ПРИКАЗ Минфина РФ от 20.06.2005 n 155 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВОЕННОЙ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 20 июня 2005 г. N 155
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВОЕННОЙ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И ГОСУДАРСТВЕННОГО
ОБОРОННОГО ЗАКАЗА
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329 "О Министерстве финансов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3258) приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте бюджетной политики в сфере государственной военной и правоохранительной службы и государственного оборонного заказа.
2. Директору Департамента бюджетной политики в сфере государственной военной и правоохранительной службы и государственного оборонного заказа (Чистовой В.Е.) в соответствии с настоящим Положением разработать и утвердить в месячный срок положения об отделах и должностные регламенты работников Департамента.
3. Признать утратившим силу:
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 3 сентября 1999 г. N 285 "Об утверждении Положения о Департаменте оборонного комплекса и правоохранительных органов".
Министр
А.Л.КУДРИН


Утверждено
Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 20 июня 2005 г. N 155
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВОЕННОЙ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И ГОСУДАРСТВЕННОГО
ОБОРОННОГО ЗАКАЗА
1. Департамент бюджетной политики в сфере государственной военной и правоохранительной службы и государственного оборонного заказа (далее - Департамент) является структурным подразделением Министерства финансов Российской Федерации (далее - Министерство), обеспечивающим осуществление функций Министерства по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной деятельности в области национальной обороны, правоохранительной деятельности и обеспечения безопасности государства и государственного оборонного заказа.
2. Департамент руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства и иных федеральных органов исполнительной власти, а также настоящим Положением.
3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими департаментами центрального аппарата Министерства, федеральными службами и организациями, находящимися в ведении Министерства, а также иными органами государственной власти (в том числе субъектов Российской Федерации), органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
4. Департамент осуществляет следующие полномочия:
4.1. Подготавливает для внесения в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и другие документы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, по вопросам основных направлений бюджетной политики, реструктуризации бюджетного сектора, определения основ бюджетного процесса в области национальной обороны, военно-технического сотрудничества, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций, системы исполнения наказаний, государственного материального резерва, мобилизационной подготовки экономики и других сферах деятельности федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, а также органов прокуратуры.
4.2. Подготавливает к утверждению в установленном порядке нормативные правовые акты по вопросам в установленной сфере деятельности Департамента, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации осуществляется исключительно федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
4.3. Осуществляет:
4.3.1. Формирование параметров проекта федерального бюджета по разделам "Национальная оборона", "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" и другим разделам функциональной классификации бюджетов Российской Федерации.
4.3.2. Подготовку заключений по проектам международных договоров в области военного и военно-технического сотрудничества, международных договоров в рамках Шанхайской организации сотрудничества, Организации Договора коллективной безопасности, Коллективных Сил быстрого реагирования и Координационного Совета Генеральных прокуроров, а также обязательств Российской Федерации по уплате долевых взносов Российской Федерации в бюджеты указанных международных организаций, мирного использования космического пространства, утилизации и ликвидации вооружения и военной техники, уничтожения запасов химического оружия в Российской Федерации.
4.3.3. Совместно с Департаментом бюджетной политики:
доведение до главных распорядителей средств федерального бюджета бюджетных ассигнований;
введение в случаях и в порядке, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, режима сокращения расходных обязательств федерального бюджета;
организацию ведения федеральными органами исполнительной власти мониторинга бюджетного сектора, обобщение и представление в Правительство Российской Федерации докладов о результатах мониторинга.
4.3.4. Прогнозирование исполнения расходных обязательств федерального бюджета по разделам "Национальная оборона", "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" и другим разделам функциональной классификации бюджетов Российской Федерации.
4.3.5. Взаимодействие со Счетной палатой Российской Федерации при проведении комплекса проверок исполнения федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год в части исполнения расходных обязательств Российской Федерации в области национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций, системы исполнения наказаний, государственного материального резерва, мобилизационной подготовки экономики и других сферах деятельности федеральных органов исполнительной власти, а также отчета Правительства Российской Федерации об исполнении федерального бюджета за соответствующий год.
4.3.6. Оказание методической помощи заинтересованным федеральным органам исполнительной власти по вопросам составления и исполнения расходных обязательств федерального бюджета.
4.3.7. Участвует в осуществлении контроля за проведением государственным заказчиком в области военно-технического сотрудничества и субъектами военно-технического сотрудничества единой финансовой, налоговой и валютной политики при осуществлении ими внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения.
4.3.8. Согласование страховых тарифов по обязательному государственному страхованию жизни и здоровья военнослужащих и приравненных к ним лиц.
4.3.9. Организацию, методическое руководство и контроль в области мобилизационной подготовки и гражданской обороны системы Министерства, а также находящихся в его ведении федеральных служб и организаций.
4.3.10. Организацию воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе и работающих в системе Министерства, а также в федеральных службах и организациях, находящихся в его ведении.
4.3.11. Разработку документов мобилизационного плана и плана перевода Министерства на работу в условиях военного времени.
4.3.12. Организует работу по участию Министерства в мероприятиях Российской Федерации по вопросам мобилизационной подготовки и гражданской обороны.
4.3.13. Мероприятия по обеспечению режима секретности и контроля при ведении всех видов секретных работ в Департаменте.
4.3.14. Разработку инструкций и методических документов по вопросам защиты государственной тайны, касающейся сферы деятельности Департамента.
4.3.15. Ведение общего и секретного делопроизводства и документальное обеспечение секретной информацией руководства Министерства и сотрудников Департамента по соответствующим вопросам.
4.4. Обобщает практику применения законодательства Российской Федерации и проводит анализ реализации государственной политики по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
4.5. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
4.6. Подготавливает и представляет руководству Министерства предложения по созданию координационных, совещательных органов и рабочих групп (в том числе межведомственных) по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
4.7. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
4.8. Организует профессиональную подготовку работников Департамента, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
4.9. Осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образующихся в процессе деятельности Департамента.
4.10. Осуществляет иные функции, устанавливаемые приказами Министерства, поручениями Министра финансов Российской Федерации и его заместителя, осуществляющего координацию и контроль деятельности Департамента.
5. Департамент имеет право по вопросам, находящимся в сфере ведения:
взаимодействовать (в том числе вести переписку) с соответствующими федеральными органами исполнительной власти и их структурными подразделениями, структурными подразделениями Аппарата Правительства Российской Федерации, а также другими органами государственной власти (в том числе субъектов Российской Федерации), органами местного самоуправления и организациями, а также департаментами Министерства;
взаимодействовать (в том числе вести переписку) с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, находящимися в ведении Министерства;
взаимодействовать в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
проводить совещания;
осуществлять иные права, устанавливаемые приказами Министерства.
6. Департамент подчиняется Министру финансов Российской Федерации.
Координация и контроль деятельности Департамента осуществляются заместителем Министра финансов Российской Федерации в соответствии с приказом Министра финансов Российской Федерации о распределении обязанностей между его заместителями.
7. Структура и штатная численность работников Департамента определяются Министром финансов Российской Федерации.
8. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром финансов Российской Федерации.
Директор Департамента имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром финансов Российской Федерации.
Заместители директора Департамента обеспечивают организацию работы по выполнению функций и полномочий Департамента в установленной сфере деятельности в соответствии с утвержденным директором Департамента распределением обязанностей между ним и его заместителями.
В случае временного отсутствия директора Департамента его обязанности исполняет один из его заместителей в соответствии с приказом Министерства.
9. Директор Департамента:
осуществляет непосредственное руководство Департаментом, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий, функций и состояние исполнительской дисциплины;
обеспечивает в установленном порядке подготовку для направления в Правительство Российской Федерации проектов актов, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации;
обеспечивает в установленном порядке подготовку проектов нормативным правовых актов Министерства;
обеспечивает рассмотрение и, при необходимости, согласование внесенных в Министерство обращений, проектов актов и других документов, подготавливает заключения на них;
привлекает в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов;
проводит совещания с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и организациями по проектам законодательных и иных нормативных правовых актов, а также по иным вопросам, находящимся в их сфере ведения;
визирует проекты нормативных правовых актов и иных документов, подготовленных в Департаменте или поступивших ему на согласование;
обеспечивает рассмотрение и подписывает ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций;
представляет Министру финансов Российской Федерации предложения о структуре и штатном расписании Департамента в пределах установленных численности и фонда оплаты труда;
распределяет обязанности между своими заместителями и работниками Департамента;
утверждает положения об отделах Департамента и должностные регламенты работников Департамента;
подготавливает и представляет в установленном порядке предложения по вопросам подбора и расстановки кадров в Департаменте, о назначении на должность и об освобождении от должности работников Департамента;
вносит предложения о применении мер дисциплинарной ответственности к работникам Департамента;
вносит в установленном порядке предложения о поощрении работников Департамента, представлении к присвоению почетных званий, награждению государственными наградами Российской Федерации и знаками отличия Министерства;
разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации и методов работы Департамента, укреплению исполнительской дисциплины, повышению деловой квалификации его работников;
обеспечивает организацию и правильное ведение делопроизводства в Департаменте в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в центральном аппарате Министерства;
организует исполнение и контроль поступивших в Департамент документов;
обеспечивает режим секретности проводимых в Департаменте работ, разработку и своевременное осуществление мероприятий по защите государственных секретов от разглашения и утечки информации при использовании технических средств;
участвует в установленном порядке в заседаниях коллегии Министерства, а также в совещаниях, проводимых Министром финансов Российской Федерации и его заместителями по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
осуществляет иные полномочия и функции, устанавливаемые Регламентом Министерства, а также приказами и поручениями Министра и заместителя Министра (в соответствии с распределением обязанностей).
По поручению Министра или заместителя Министра директор Департамента может в установленном порядке принимать участие в заседаниях Правительства Российской Федерации, совещаниях у Председателя Правительства Российской Федерации и Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов, коллегий федеральных органов исполнительной власти, мероприятиях Федерального Собрания Российской Федерации, Высшего Государственного Совета и Совета Министров Союзного Государства, высших органов Содружества Независимых Государств, Евразийского экономического сообщества, Единого экономического пространства и иных мероприятиях.
10. Документы, направляемые от имени Департамента по вопросам, входящим в его компетенцию, подписываются директором Департамента или его заместителями.

ПРИКАЗ Минфина РФ от 20.06.2005 n 152 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ В ОТРАСЛЯХ ЭКОНОМИКИ  »
Постановления и Указы »
Читайте также