Russian Hospitality Awards: Возрастает конкуренция в гостиничном секторе России

23 сентября 2019 г. Пресс релизы 0 128 Иван Тихонов

До 6 октября 2019 года продолжается заявочная кампания на участие в 6-ой ежегодной Всероссийской премии гостеприимства RussianHospitalityAwards. Представители RussianHospitalityAwards отметили, что в этом году увеличился интерес к участию в Премии и конкуренция, по сравнению с прошлыми годами, значительно возросла. Напомним, что отели принимают участие в премии абсолютно бесплатно!

В этом году компетентные члены жюри – специалисты гостиничного бизнеса оценят российские гостиницы в 25 номинациях. В числе таких как более традиционные: «Лучший курортный отель», «Лучший бизнес-отель», «Лучший luxury отель», так и относительно новые: «Лучший SMART отель», «Лучшая программа для корпоративной и социальной ответственности», «Лучший эко-отель» и другие. Отметим, что на сегодняшний день 70% от числа поданных заявок составляют сетевые отели, 30% - индивидуальные.

«Компании BigTree и Frontdesk.ru, которые я представляю, поддерживают премию RussianHospitalityAwards с момента ее основания. Нужно сказать, что мы очень избирательно относимся к выбору партнеров, тем более, в части гостиничных премий, ведь одно из направлений нашей работы - оценка и контроль качества сервиса в отелях. Именно поэтому, для нас критически важно, насколько объективна, прозрачна и адекватна оценка номинантов.

RussianHospitalityAwards - премия, которая с первого момента уделила особое внимание этим факторам. Именно профессиональный подход, скрупулезность, вдумчивость и ответственность стали залогом того, что за шесть лет это начинание превратилось в самую престижную гостиничную награду в стране», - делится Антон Матвеев, соучредитель компаний BigTree и Frontdesk.ru.

Независимость и объективность конкурса обеспечивает многоступенчатая система выставления баллов, состоящая из рейтинговых показателей в системе booking.com и trustyou.com и из оценки компетентной коллегии жюри. Кульминацией Премии станет торжественная церемония награждения в феврале 2020 года.

«До завершения заявочной кампании осталось еще более двух недель, однако уже сейчас можно сделать выводы о том, что в этом году возросло количество отелей-участников. Это не может не радовать! Ведь улучшенные по сравнению с прошлым годом показатели свидетельствуют о том, что гостиничный сектор России развивается», - дополняет Алена Колодина, руководитель проекта RussianHospitalityAwards.

С подробной информацией о Всероссийской премии гостеприимства RussianHospitalityAwards можно ознакомиться на сайте hospitalityawards.ru.

Премию поддерживают: компания по производству сантехнического оборудованияVilleroy&Boch, бренд минеральной воды Evian, текстильная компания «Еланна», фабрика товаров для здорового сна Askona, группа компаний по набору аутсорсинг-персонала F5 Service, типография Signum, курьерская служба InstantDeliveryCourier, Фонд «Второе дыхание», площадка HospitalityOnlineExpo.

Facebook: @hospitalityawards.ru
Instagram: @russian_hospitality_awards
Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также