#ETDconf Зима - бесплатная конференция о том, как продвигать продукт, комбинируя мероприятия и интернет

20 декабря 2019 г. Пресс релизы 0 330 Иван Тихонов

Дата проведения: 28 и 29 января 2020 года, Москва, Крокус Экспо

Конференция поможет Вам открыть год с передовых тактик и методик в маркетинге. На примере опыта привлечения многотысячной толпы покупателей, посетители примеряют знания на свой бизнес:собраны лучшие комбинации онлайн и оффлайн - технологий.

Вы поймете как работать над быстрым увеличением количества посетителей и покупателей, как отслеживать и ловить посетителей оффлайн точек в интернете, как формировать их мнение о Вашей компании, магазине, мероприятии, и что с этим всем делать.

О чем расскажут директора и профессионалы от известных брендов:
- Новые тренды в автоматизации маркетинга
- Как привлечь больше посетителей и покупателей?
- Ключевые digital тренды 2019 – 2021, и как их применять в бизнесе
- Технологии в digital-маркетинге: P2P-маркетинг, Геймификация, Digital-воронка, Кросс- маркетинг, Мессенджеры, Офлайн-ретаргетинг
- Кейсы продвижения компаний и стартапов через Instagram, Tik Tok, Facebook, Вконтакте, Яндекс.Директ, Google Реклама
- Успешные продажи через эмоциональный интеллект
- CRM и открытые линии - влияние на привлечение клиентов, перспективы и будущее этого направления
- Трансформация бизнеса: как оставаться на плаву в меняющихся условиях рынка

Почему крупные ИТ компании и гиганты отраслей упорно выходят из-за экранов к своим клиентам лицом к лицу: активно строят стенды на выставках, выступают на всех профильных мероприятиях, делают собственные конференции и шоу?
- Оцифровка оффлайна: как стирается граница между online и offline моделями
- Как работать в несдвигаемых дедлайнах
- Кейсы: лидогенерация через event. Как построить продажи продукта через мероприятия
- Как и зачем компании растят сообщество в офлайне?
- Как стать лидером на своем рынке, используя комбинацию в продвижении через мероприятия и интернет?

В экспозоне конференции будут представлены лучшие технологии, кейсы и практики внедрения: передовые Omni-channel технологии, интернет-технологии для привлечения клиентов и увеличения охвата, организация собственных конференций:

- Интернет-технологии: телефония, CRM, сервисы email-рассылок и пр.
- IT-технологии в ритейле
- Выставочные технологии, обслуживание и продвижение
- P.O.S.- материалы, полиграфия и сувенирная продукция
- Разработка и продвижение сайтов и лендингов
Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также