РАСПОРЯЖЕНИЕ Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Правительства Санкт-Петербурга от 19.09.2005 n 76-р ОБ ИЗМЕНЕНИИ РАЗМЕРОВ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ГОРОДСКИМИ ОБЪЕКТАМИ И ТЕРРИТОРИЯМИ В ЦЕЛЯХ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ПЕЧАТИ
И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 сентября 2005 г. N 76-р
ОБ ИЗМЕНЕНИИ РАЗМЕРОВ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ГОРОДСКИМИ
ОБЪЕКТАМИ И ТЕРРИТОРИЯМИ В ЦЕЛЯХ РАЗМЕЩЕНИЯ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ
В целях увеличения доходов бюджета Санкт-Петербурга от размещения наружной рекламы и информации и в соответствии с пунктом 4 распоряжения губернатора Санкт-Петербурга от 07.12.2000 N 1272-р "О мерах по рекламно-информационному обеспечению мероприятий общегородского масштаба":
1. Утвердить и ввести в действие с 01.10.2005 в порядке, установленном настоящим распоряжением, Тарифные расценки платы за право размещения объектов рекламы и информации на землях общего пользования, объектах благоустройства, а также находящихся в ведении Санкт-Петербурга зданий, сооружений и объектов в целях размещения наружной рекламы и информации (далее - Тарифные расценки) согласно приложению.
2. Установить, что:
2.1. С 01.10.2005 плата по вновь заключаемым санкт-петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы" (далее - СПб ГУП "ГЦРР") договорам на размещение наружной рекламы и информации осуществляется по Тарифным расценкам, утвержденным настоящим распоряжением.
2.2. Для договоров, заключенных СПб ГУП "ГЦРР" до 01.10.2005 с организациями, осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере наружной рекламы, Тарифные расценки вводятся в действие с 01.01.2006. За период начиная с 01.01.2006 плата по указанным договорам осуществляется в соответствии с условиями договоров по Тарифным расценкам, утвержденным настоящим распоряжением, за исключением случаев, установленных пунктом 2.3.
В случае если в течение периода с 01.10.2005 по 31.12.2005 включительно организацией, осуществляющей предпринимательскую деятельность в сфере наружной рекламы, в соответствии с условиями договора, заключенного до 01.10.2005, произведена оплата за период, составляющий три месяца и более и истекающий позднее 31.12.2005, оплата за указанный период исчисляется по Тарифным расценкам платы за предоставление в пользование участков на землях общего пользования, объектов благоустройства, а также находящихся в ведении Санкт-Петербурга зданий, сооружений и объектов в целях размещения наружной рекламы и информации, утвержденным распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации от 20.07.2004 N 81.
2.3. Для договоров, заключенных СПб ГУП "ГЦРР" с организациями, осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере наружной рекламы, до 01.10.2005 и оплаченных в соответствии с условиями договоров до 01.10.2005 за период, истекающий позднее 31.12.2005, Тарифные расценки вводятся в действие после окончания оплаченного периода в соответствии с условиями договора. Указанные положения применяются независимо от того, приводит ли применение Тарифных расценок, утвержденных настоящим распоряжением, к увеличению либо уменьшению размера оплаты по договору.
2.4. Положения Тарифных расценок, утвержденных настоящим распоряжением, не применяются к договорам, заключенным СПб ГУП "ГЦРР" до 01.10.2005 с организациями, не осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере наружной рекламы. Расчет размера платы по таким договорам производится на основании Тарифных расценок, действовавших на момент подписания договора.
3. Предложить СПб ГУП "ГЦРР" в срок до 01.10.2005 в соответствии с пунктом 4.4 Правил размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.10.1996 N 6, уведомить владельцев рекламоносителей, договоры с которыми заключены до 01.10.2005, об изменении размеров оплаты по действующим договорам.
4. Считать утратившим силу с 01.10.2005 распоряжение Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации от 20.07.2004 N 81 "Об изменении размеров платы за пользование городскими объектами и территориями в целях размещения наружной рекламы и информации", за исключением случаев, перечисленных в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего распоряжения.
5. В установленном порядке обеспечить официальное опубликование данного распоряжения в средствах массовой информации.
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета по печати
и взаимодействию со средствами
массовой информации
А.Ю.Манилова


ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета по печати
и взаимодействию со средствами
массовой информации
от 19.09.2005 N 76-р
ТАРИФНЫЕ РАСЦЕНКИ
ПЛАТЫ ЗА ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
И ИНФОРМАЦИИ НА ЗЕМЛЯХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ОБЪЕКТАХ
БЛАГОУСТРОЙСТВА, А ТАКЖЕ НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ЗДАНИЯХ, СООРУЖЕНИЯХ И ОБЪЕКТАХ
Настоящие Тарифные расценки приняты в соответствии с распоряжением губернатора Санкт-Петербурга от 07.12.2000 N 1272-р и устанавливают порядок определения размера платы за право размещения объектов наружной рекламы и информации на землях общего пользования, объектах благоустройства, а также находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, общей долевой собственности Санкт-Петербурга и иных лиц зданиях, сооружениях, иных объектах (далее - плата).
Ставки платы, установленные настоящими Тарифными расценками, приведены без учета налога на добавленную стоимость.
Ставки платы, установленные настоящими тарифными расценками, приведены в условных единицах в целях учета инфляции. Величина Условной единицы устанавливается в размере, предусмотренном правовыми актами Санкт-Петербурга для условной единицы, применяемой для расчета арендной платы за нежилые помещения, арендодателем которых является Санкт-Петербург.
В связи с развитием рекламного рынка в Санкт-Петербурге возможен ежегодный пересмотр размеров платы, установленных настоящими Тарифными расценками.
Основные термины и определения:
Центр - санкт-петербургское государственное унитарное предприятие "Городской центр размещения рекламы".
Правила - Правила размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге, утверждены постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.10.1996 N 6.
Владелец - физическое или юридическое лицо, обладающее правом собственности либо иным вещным правом на установленное либо предполагаемое к установке рекламное оборудование (рекламоноситель).
Раздел 1. Определение размера платы для всех рекламоносителей, за исключением рекламно-информационных объектов и рекламоносителей, указанных в разделе 2
Размер платы для всех рекламоносителей, за исключением рекламно-информационных объектов и рекламоносителей, указанных в разделе 2 настоящих Тарифных расценок, определяется по следующей формуле:
А = Ас x S x П x К1 x К2 x К3 x К4 x К6 x К7 x К8 x К9 x К10,
где:
1) А - размер оплаты. Определяется в условных единицах.
2) Ас - ставка платы за 1 кв. м рекламной поверхности в месяц. Равна 22 условным единицам.
3) S - общая площадь рекламной поверхности рекламоносителя в кв. м; при этом:
- в случае размещения на крыше, стене здания, сооружения рекламоносителя, имеющего сложную конфигурацию, расчет оплачиваемой площади производится по площади прямоугольника, в который полностью вписывается рекламоноситель;
- для отдельно стоящих рекламоносителей, имеющих сложную конфигурацию (имиджевые установки), оплачиваемая площадь рекламоносителя определяется исходя из суммы площади прямоугольника, в который полностью вписывается рекламное поле, и площади элементов конструкции, несущих рекламную или имиджевую нагрузку;
- для рекламы на мягких полотнищах, в том числе транспарантах-перетяжках, подвесах и пр., а также для кронштейнов в расчет принимается только площадь одной стороны.
4) П - оплачиваемый период в месяцах.
В случае кратковременного размещения рекламоносителя (менее суток) оплата производится за полные сутки, при этом период П принимается равным 0,033.
5) К1 - коэффициент, отражающий зависимость размера платы одного квадратного метра от площади S (таблица 1).
Таблица 1
----T------------------------T--------------------------------------¬
¦ N ¦ Площадь рекламной ¦ Значение коэффициента К1 <*> ¦
¦ ¦ поверхности, кв. м ¦ ¦
+---+------------------------+--------------------------------------+
¦1. ¦До 2 ¦1,0 ¦
+---+------------------------+--------------------------------------+
¦2. ¦От 2 до 120 ¦0,35 + 1,3/S ¦
+---+------------------------+--------------------------------------+
¦3. ¦Более 120 ¦0,14 + 26,5/S ¦
L---+------------------------+---------------------------------------
-------------------------------
<*> Первые 2 кв. м учитываются с коэффициентом 1,0, следующие 118 кв. м учитываются с коэффициентом 0,35, остальная площадь - с коэффициентом 0,14.
Для горизонтальных и вертикальных кронштейнов на стенах зданий, сооружений коэффициент К1 независимо от размера площади поверхности S принимается равным единице.
6) К2 - коэффициент, учитывающий особенности размещения отдельных типов объектов наружной рекламы и информации (таблица 2).
Таблица 2
----T-----------------------------------------------T---------------¬
¦ N ¦ Тип рекламоносителя ¦ Значение ¦
¦ ¦ ¦коэффициента К2¦
+---+-----------------------------------------------+---------------+
¦1. ¦Рекламоносители, кроме указанных в пункте 8¦ 3,15 ¦
¦ ¦настоящей таблицы, размещаемые на крышах зда-¦ ¦
¦ ¦ний, сооружений, а также реклама на воздушных¦ ¦
¦ ¦шарах ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+---------------+
¦2. ¦Отдельно стоящие рекламоносители с площадью S¦ 2,0 ¦
¦ ¦менее 2,5 кв. м, за исключением рекламоносите-¦ ¦
¦ ¦лей, оборудованных блоками городской ориентиру-¦ ¦
¦ ¦ющей информации, подлежащими использованию для¦ ¦
¦ ¦размещения городской ориентирующей и иной соци-¦ ¦
¦ ¦альной информации некоммерческого характера, в¦ ¦
¦ ¦том числе элементов праздничного оформления¦ ¦
¦ ¦Санкт-Петербурга ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+---------------+
¦3. ¦Рекламоносители, кроме указанных в пункте 8¦ 1,4 ¦
¦ ¦настоящей таблицы, размещаемые над проезжей¦ ¦
¦ ¦частью дорог, в том числе в тоннелях, включая¦ ¦
¦ ¦транспаранты-перетяжки, подвесы, а также рекла-¦ ¦
¦ ¦моносители, размещаемые над входом в подземные¦ ¦
¦ ¦пешеходные переходы ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+---------------+
¦4. ¦Рекламоносители, кроме указанных в пункте 8¦ 0,85 ¦
¦ ¦настоящей таблицы, размещаемые на стенах зда-¦ ¦
¦ ¦ний, сооружений, а также не выше уровня первого¦ ¦
¦ ¦этажа на стационарных козырьках или пристройках¦ ¦
¦ ¦к зданиям и сооружениям ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+---------------+
¦5. ¦Рекламоносители, размещаемые на опорах контакт-¦ 1,4 ¦
¦ ¦ной сети, столбах уличного освещения ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+---------------+
¦6. ¦Рекламоносители, кроме указанных в пункте 8¦ 0,6 ¦
¦ ¦настоящей таблицы, размещаемые на фасадах ре-¦ ¦
¦ ¦конструируемых и ремонтируемых зданий, времен-¦ ¦
¦ ¦ных строительных сооружениях (в т.ч. заборах,¦ ¦
¦ ¦строительных лесах, строительных сетках) ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+---------------+
¦7. ¦Горизонтальные и вертикальные кронштейны¦ 1,4 ¦
¦ ¦на стенах зданий, сооружений ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+---------------+
¦8. ¦Отдельно стоящие рекламоносители, кроме указан-¦ 1,0 ¦
¦ ¦ных в пунктах 2, 3 и 8 настоящей таблицы ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+---------------+
¦9. ¦Электронные дисплеи (табло) независимо от места¦ 6,0 ¦
¦ ¦размещения <*> ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+---------------+
¦10.¦Рекламоносители, не перечисленные в пунктах 1-9¦ 1,0 ¦
¦ ¦настоящей таблицы ¦ ¦
L---+-----------------------------------------------+----------------
-------------------------------
<*> В случае использования электронных дисплеев для трансляции в установленном порядке рекламно-информационных материалов, имеющих статус городской некоммерческой информации, устанавливается размер платы, уменьшенный пропорционально времени трансляции указанных материалов по отношению к общему времени трансляции; размер платы утверждается Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации по представлению Центра.
7) К3 - коэффициент, учитывающий место размещения рекламоносителя на территории города, в том числе по категориям городских зон архитектурно-исторической значимости, определенных Правилами (таблица 3).
Таблица 3
----T---------------------------------------T----------------------------¬
¦ N ¦ Территория ¦ Значение коэффициента К3 ¦
¦ ¦ +------------T---------------+
¦ ¦ ¦для типов ¦для типов рек-¦
¦ ¦ ¦рекламоноси-¦ламоносителей ¦
¦ ¦ ¦телей п. 1 ¦п. 2-10 табл. 2¦
¦ ¦ ¦табл. 2 ¦и табл. 10 ¦
+---+---------------------------------------+------------+---------------+

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН Ленинградской области от 01.12.2004 n 102-оз (ред. от 12.12.2005) О БЮДЖЕТЕ ЛЕНИНГРАДСКОГО ОБЛАСТНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА 2005 ГОД (принят ЗС ЛО 18.11.2004)  »
Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области »
Читайте также