ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Ленобласти от 27.12.2004 n 319 (ред. от 07.06.2005) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ФИНАНСОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2004 г. N 319
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ
О КОМИТЕТЕ ФИНАНСОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. ПОСТАНОВЛЕНИЙ Правительства Ленобласти
от 29.03.2005 N 79, от 28.04.2005 N 121, от 07.06.2005 N 154)
------------------------------------------------------------------

Постановление Правительства Ленинградской области от 15.09.2004 N 190 утратило силу в связи с изданием постановления Правительства Ленинградской области от 29.03.2005 N 79, утвердившего новые штатные расписания органов исполнительной власти Ленинградской области. В соответствии с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области, во исполнение постановлений Правительства Ленинградской области от 3 сентября 2004 года N 183 "О системе органов исполнительных власти Ленинградской области" (с изменениями) и от 15 сентября 2004 года N 190 "О штатной численности органов исполнительных власти Ленинградской области" (с изменениями) Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Утратил силу. - Постановление Правительства Ленобласти от 29.03.2005 N 79.
2. Утвердить Положение о комитете финансов Ленинградской области и Схему управления в комитете финансов Ленинградской области согласно приложениям 2 и 3.
3. Утвердить список упраздняемых (ликвидируемых) управлений комитета финансов Ленинградской области в территориальных единицах Ленинградской области согласно приложению 4.
4. Вице-губернатору Ленинградской области - председателю комитета финансов Яковлеву А.И. и вице-губернатору Ленинградской области - руководителю аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области Петелину Е.В. обеспечить в установленные законодательством сроки проведение ликвидационных процедур в отношении управлений комитета финансов Ленинградской области в территориальных единицах Ленинградской области.
5. Рекомендовать главам муниципальных образований, на территории которых осуществляли деятельность управления комитета финансов Ленинградской области, произвести необходимые мероприятия по созданию финансовых органов местных администраций с наделением их правами юридического лица с началом функционирования не позднее 1 января 2005 года.
6. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Ленинградской области от 31 июля 2003 года N 167 "Об утверждении структуры, штатного расписания и Положения о комитете финансов Ленинградской области";
постановление Правительства Ленинградской области от 7 октября 2003 года N 206 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 31 июля 2003 года N 167 "Об утверждении структуры, штатного расписания и Положения о комитете финансов Ленинградской области";
постановление Правительства Ленинградской области от 14 декабря 2004 года N 298 "О внесении изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 31 июля 2003 года N 167 "Об утверждении структуры, штатного расписания и Положения о комитете финансов Ленинградской области".
Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков


УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 27.12.2004 N 319
(приложение 2)
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ФИНАНСОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановлений Правительства Ленобласти
от 28.04.2005 N 121, от 07.06.2005 N 154)
1. Общие положения
1.1. Комитет финансов Ленинградской области (далее - Комитет) является отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области и обладает статусом финансового органа и органа государственного финансового контроля Ленинградской области - субъекта Российской Федерации, обеспечивающего формирование и реализацию единой бюджетно-финансовой политики Ленинградской области, составление проекта областного бюджета Ленинградской области и организацию казначейского исполнения областного бюджета Ленинградской области, исполнительно-распорядительные функции по управлению финансами Ленинградской области и координацию деятельности в сфере бюджетных правоотношений иных органов исполнительной власти Ленинградской области.
Комитет входит в единую систему исполнительной власти Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и Ленинградской области.
1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными актами федеральных органов государственной власти, Уставом Ленинградской области, областными законами, правовыми актами Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, а также настоящим Положением.
1.3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе территориальными, с другими органами исполнительной власти Ленинградской области, Законодательным собранием Ленинградской области, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами и должностными лицами местного самоуправления Ленинградской области, с международными организациями и иностранными юридическими лицами, с коммерческими и некоммерческими организациями, а также с гражданами.
1.4. В пределах своей компетенции Комитет принимает нормативные правовые акты Ленинградской области в форме приказов, а также правовые акты, имеющие ненормативный характер, в форме распоряжений.
Правовой акт Комитета (приказ, распоряжение), не соответствующий федеральному или областному законодательству, подлежит отмене в установленном порядке.
1.5. Комитет обладает правами юридического лица в объеме, необходимом для реализации его компетенции, имеет печать, штампы, бланки со своим наименованием и изображением герба Ленинградской области.
1.6. Имущество Комитета является собственностью Ленинградской области и закреплено за Комитетом на правах оперативного управления.
Комитет не вправе каким-либо образом распоряжаться (продавать, сдавать в аренду или безвозмездное пользование, отдавать в залог, вносить в уставный фонд и т.д.) любым полученным им по тем или иным основаниям государственным имуществом Ленинградской области.
1.7. Финансирование деятельности Комитета осуществляется в установленном порядке за счет средств областного бюджета.
Материально-техническое обеспечение деятельности Комитета осуществляется в установленном порядке.
1.8. Комитет находится по адресу: 191311 Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 67.
2. Основные задачи Комитета
Основными задачами Комитета являются:
2.1. Формирование и реализация единой бюджетно-финансовой политики Ленинградской области на основе перспективных и краткосрочных программ социально-экономического развития Ленинградской области с учетом принципа их сбалансированности с реальными финансовыми ресурсами.
2.2. Совершенствование процесса исполнения областного бюджета Ленинградской области для максимальной мобилизации финансового потенциала области и обеспечения целевого и рационального использования бюджетных средств.
2.3. Разработка проекта областного бюджета Ленинградской области с учетом прогноза социально-экономического развития области и обоснованных заявок отраслевых органов исполнительной власти Ленинградской области по бюджетному финансированию.
2.4. Организация и осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за исполнением областного бюджета Ленинградской области.
2.5. Контроль за использованием средств областного бюджета Ленинградской области.
2.6. Контроль за соблюдением требований бюджетного законодательства, обоснованности, целенаправленности и эффективности использования муниципальными образованиями Ленинградской области финансовой помощи.
2.7. Организация и осуществление в установленном законодательством порядке казначейского исполнения областного бюджета Ленинградской области по доходам и расходам с применением автоматизированной системы управления бюджетным процессом, а также кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований Ленинградской области (при условии заключения соответствующего соглашения), осуществление в пределах своей компетенции методического руководства казначейским исполнением бюджета Ленинградской области; управление средствами бюджета, находящимися на банковских счетах, по принципу единства кассы и подведомственности расходов.
2.8. Осуществление операционного обслуживания в части финансирования расходов получателей средств областного бюджета как на их счета (банковские и лицевые), так и на счета контрагентов получателей средств областного бюджета от имени и по поручению получателей средств.
2.9. Ведение бухгалтерского учета исполнения областного бюджета Ленинградской области с учетом требований действующего законодательства.
2.10. Оказание методической и практической помощи финансовым органам администраций муниципальных образований по бухгалтерскому учету и отчетности об исполнении бюджета, бюджетным учреждениям - по бухгалтерскому учету и отчетности по исполнению смет доходов и расходов.
2.11. Организация учета всех доходов областного бюджета Ленинградской области, находящихся на счетах областного бюджета Ленинградской области.
2.12. Организация учета бюджетных обязательств получателей бюджетных средств, контроль их соответствия установленному объему расходов бюджета и целевого использования; формирование полной и достоверной информации об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета Ленинградской области.
2.13. Разработка предложений, вносимых на рассмотрение Правительства Ленинградской области, по увеличению доходной базы областного бюджета Ленинградской области и изысканию дополнительных финансовых ресурсов.
2.14. Участие совместно с органами исполнительной власти Ленинградской области в разработке и осуществлении мероприятий по привлечению в экономику области кредитных ресурсов и инвестиций. Инициативное изыскание средств и дополнительных источников пополнения областного бюджета Ленинградской области.
3. Полномочия Комитета
В соответствии с возложенными задачами Комитет осуществляет следующие полномочия:
3.1. Формирование единой бюджетно-финансовой политики Ленинградской области:
концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономической деятельности Администрации Ленинградской области;
обеспечение совместно с другими органами исполнительной власти Ленинградской области функционирования целевых бюджетных фондов Ленинградской области;
подготовка заключений и предложений по финансовой обеспеченности государственных заказов Ленинградской области и региональных целевых программ;
ведение сводного реестра распорядителей средств областного бюджета и получателей средств областного бюджета Ленинградской области;
организация и осуществление краткосрочного прогнозирования и кассового планирования средств областного бюджета Ленинградской области с учетом ожидаемых доходов и принятых бюджетных обязательств;
разработка предложений по совершенствованию методов финансового планирования, организации учета и отчетности;
организация ведения главными распорядителями средств областного бюджета Ленинградской области мониторинга бюджетного сектора;
контроль за формированием доходной части областного бюджета Ленинградской области, целевым и рациональным расходованием бюджетных средств главными распорядителями средств областного бюджета, распорядителями средств областного бюджета и их получателями средств областного бюджета.
3.2. Управление бюджетным процессом:
разработка проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области и внесение проекта с необходимыми документами и материалами на рассмотрение Правительства Ленинградской области;
подготовка перечня главных распорядителей средств областного бюджета и получателей средств областного бюджета и внесение перечня на рассмотрение Правительства Ленинградской области;
составление сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области;
организация в установленном порядке казначейского исполнения областного бюджета Ленинградской области по доходам и расходам, осуществление в соответствии с законодательством корректировки бюджетных назначений с учетом фактических поступлений доходов в областной бюджет; контроль за исполнением областного бюджета Ленинградской области;
совершенствование методов бюджетного планирования и финансирования;
подготовка отчета об исполнении консолидированного бюджета Ленинградской области и представление отчета в Правительство Ленинградской области и Министерство финансов Российской Федерации;
подготовка и внесение на рассмотрение Правительства Ленинградской области отчета об исполнении областного бюджета Ленинградской области;
оперативное управление средствами на счетах областного бюджета Ленинградской области в целях обеспечения финансовыми ресурсами плановых и неотложных расходов в соответствии с бюджетной росписью и принятыми бюджетными обязательствами как в рублях, так и в иностранной валюте;
учет доходов областного бюджета Ленинградской области и целевых бюджетных фондов в разрезе статей бюджетной классификации, представление налоговым и другим органам, осуществляющим учет поступления доходов в разрезе плательщиков, информации по установленной форме;
по представлению Управления Федеральной налоговой службы по Ленинградской области и его территориальных инспекций, а также других органов, ведущих учет платежей в разрезе плательщиков, возврат из областного бюджета Ленинградской области излишне взысканных и уплаченных налогов и других платежей;
финансирование расходов областного бюджета Ленинградской области по распоряжениям (поручениям) главных распорядителей средств областного бюджета, распорядителей средств областного бюджета и получателей средств областного бюджета с отражением операций на их лицевых счетах;
взаимодействие с Управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Ленинградской области по вопросам исполнения расходов областного бюджета за счет средств, выделенных областному бюджету Ленинградской области из федерального бюджета;
организация и осуществление учета операций по исполнению областного бюджета Ленинградской области;
в рамках действующего законодательства осуществление разработки, внедрения и развития единой системы казначейского исполнения областного бюджета Ленинградской области и местных бюджетов на основе современных информационных технологий;
осуществление методической и консультативной помощи муниципальным образованиям Ленинградской

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Ленобласти от 27.12.2004 n 319 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ФИНАНСОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ  »
Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области »
Читайте также