РАСПОРЯЖЕНИЕ Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга от 27.12.2004 n 389-р О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 декабря 2004 г. N 389-р
О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Во исполнение Указа Президента РФ от 08.04.1997 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", постановления Правительства Санкт-Петербурга от 26.10.2004 N 1744 "О совершенствовании системы государственного заказа Санкт-Петербурга", распоряжения Комитета по здравоохранению от 17.11.2004 N 342-р "О передаче части функций государственного заказчика подведомственным учреждениям здравоохранения", в целях обеспечения эффективного расходования средств бюджета Санкт-Петербурга при организации закупок продукции для государственных учреждений здравоохранения, подведомственных Комитету по здравоохранению Санкт-Петербурга (далее - учреждения):
1. Утвердить Положение об организации закупки товаров, работ и услуг в учреждениях здравоохранения согласно приложению 1.
2. Руководителям учреждений здравоохранения:
2.1. Создать государственную конкурсную комиссию учреждения здравоохранения для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд учреждения здравоохранения.
2.2. Обеспечить заключение государственных контрактов и закупку товаров, работ и услуг у поставщиков, признанных победителями по результатам проведения конкурсных и внеконкурсных процедур, проводимых государственной конкурсной комиссией при Правительстве Санкт-Петербурга, межведомственными государственными конкурсными комиссиями, а также государственными конкурсными комиссиями Комитета по здравоохранению и подведомственных учреждений.
3. Считать утратившим силу распоряжение Комитета по здравоохранению от 13.07.2004 N 231-р "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в учреждениях здравоохранения".
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по экономическим вопросам Кадырова Ф.Н.
Председатель
Комитета по здравоохранению
Ю.А.Щербук

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к распоряжению Комитета
по здравоохранению
от 27.12.2004 N 389-р
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ
В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
1. Общие положения
1.1. Руководители учреждений здравоохранения (далее - учреждения):
1.1.1. В течение 30 дней со дня утверждения проекта бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год во втором чтении уточняют потребности учреждения в продукции и вносят соответствующие данные в ведомственный реестр государственных нужд Санкт-Петербурга, утверждают план формирования и размещения заказа на соответствующий финансовый год.
1.1.2. Обязаны не менее чем за 10 рабочих дней до начала соответствующего квартала финансового года закончить корректировку планов формирования и размещения государственного заказа и посредством автоматизированной информационной системы государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - АИСГЗ) направить планы в Комитет по здравоохранению.
1.2. При размещении заказа на поставку продукции в учреждениях здравоохранения используются следующие способы:
- размещение заказа на поставку продукции без привлечения конкурсной комиссии,
- размещение заказа на поставку продукции методом запроса ценовых котировок,
- размещение заказа на поставку продукции проведением конкурсных процедур (открытых, закрытых и двухэтапных конкурсов),
- размещение заказа на поставку продукции у единственного источника.
1.3. Наиболее предпочтительным способом размещения заказа является открытый конкурс.
1.4. При размещении заказа на поставку продукции не допускается:
- заключение дополнительных соглашений на закупку продукции, не предусмотренных основным государственным контрактом, без рассмотрения соответствующей конкурсной комиссией;
- установление квалификационных требований к поставщикам и критериев принятия решения, нарушающих антимонопольное законодательство;
- декомпозиция - разделение одного вида закупок однородной продукции на части и(или) разделение выделенных на этот вид закупок средств бюджета Санкт-Петербурга.
1.5. При размещении заказа на поставку продукции размер МРОТ установлен 100 рублей.
В случае изменения размера МРОТ, установленного для проведения процедур размещения заказа, в Положение вносятся изменения.
-------------------------------------------------------------------

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
--------------------------------------------------------------------
1.4. Документы, связанные с формированием, размещением и исполнением городского заказа, подлежат обязательному хранению учреждением в течение пяти лет.
2. Размещение заказа на поставку продукции без привлечения конкурсной комиссии
2.1. Учреждение вправе самостоятельно без формирования конкурсной комиссии осуществлять закупку продукции на сумму не свыше 100 тыс. рублей, при этом руководитель учреждения несет ответственность за выбор наилучшего поставщика.
2.2. Основным критерием выбора наилучшего поставщика является минимальная цена либо максимальный объем продукции на выделенный лимит финансирования при условии соблюдения всех требований к продукции, установленных техническим заданием учреждения.
2.3. Подтверждением выбора наилучшего поставщика может являться мониторинг цен, подтвержденный прайс-листами, каталогами.
3. Порядок работы конкурсной комиссии учреждения
3.1. Конкурсные комиссии создаются на основании договора "О передаче функций государственного заказчика" в целях определения способа размещения заказа и определения поставщика продукции для нужд учреждения.
3.2. Состав конкурсной комиссии учреждения утверждается руководителем учреждения численностью не менее 5 человек.
3.3. Состав конкурсной комиссии учреждения согласовывается с отделом по формированию городского заказа для государственных нужд здравоохранения Комитета по здравоохранению.
3.4. Конкурсная комиссия учреждения подлежит обязательной регистрации в Реестре государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга через АИСГЗ.
3.5. Конкурсная комиссия учреждения в своей деятельности руководствуется регламентом и положением о конкурсной комиссии учреждения.
4. Размещение заказа на поставку продукции методом запроса ценовых котировок
4.1. Закупка продукции на сумму свыше 100 тыс. руб. до 2500 МРОТ проводится конкурсной комиссией учреждения методом запроса ценовых котировок.
4.2. В соответствии с определенным конкурсной комиссией учреждения списком участников сложившегося рынка продукции учреждение осуществляет письменный запрос котировок у этих лиц.
4.3. Одновременно с началом рассылки запроса котировок на бумажном носителе учреждение обязано разместить запрос котировок в сети Интернет на официальном специализированном сайте Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли - "Государственный заказ Санкт-Петербурга" по адресу: www.gz-spb.ru.
4.4. Запрос котировок, размещенный в сети Интернет, считается действительным в течение пяти рабочих дней, если учреждением не установлен более длительный срок действия данного запроса котировок.
4.5. Рассмотрение заявок осуществляется только на заседании конкурсной комиссии учреждения в месте и во время, указанные в запросе котировок цен.
4.6. Конкурсная комиссия учреждения оценивает котировочные заявки. Победителем признается участник, заявка которого отвечает всем требованиям запроса котировок и в которой указана наименьшая цена продукции.
4.7. Конкурсная комиссия учреждения вправе отклонить все котировочные заявки и произвести новый запрос, если, по мнению учреждения, уровень цен этих заявок не соответствует уровню цен, сложившемуся на соответствующем рынке.
4.8. После проведения процедуры закупки методом запроса ценовых котировок учреждение представляет документы на согласование в отдел по формированию городского заказа для государственных нужд здравоохранения Комитета по здравоохранению.
4.9. Для согласования закупки методом запроса котировок на выполнение работ и оказание услуг представляются документы в соответствии с приложением 2.
4.10. Для согласования закупки методом запроса котировок на поставку товаров представляются документы в соответствии с приложением 3 или 4.
4.11. Все документы представляются на согласование в двух экземплярах: оригинал и копия. Оригиналы после согласования возвращаются учреждению. Документы, не соответствующие требованиям данного Положения, возвращаются учреждению без согласования.
4.12. При проведении закупки методом запроса ценовых котировок не допускается предусматривать возможность увеличения цены государственного контракта.
5. Размещение заказа на поставку продукции проведением конкурсных процедур
5.1. Закупка продукции одного вида с общим лимитом финансирования свыше 2500 МРОТ проводится способом открытых, закрытых и двухэтапных конкурсов.
5.2. Закупка продукции одного вида с общим лимитом финансирования свыше 2500 МРОТ до 5 млн рублей обеспечивается государственными конкурсными комиссиями Комитета по здравоохранению или учреждения в части переданных ему функций Государственного заказчика.
5.3. При проведении закупки государственной конкурсной комиссией учреждения следует руководствоваться положениями договора "О передаче части функций государственного заказчика" и приложением 16 данного Положения.
5.4. Предоставление учреждению консультационных услуг, а также услуг по составлению и изготовлению конкурсной (иной) документации в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга осуществляется на возмездной основе по результатам проведения конкурсных процедур любыми юридическими лицами, за исключением юридических лиц, признаваемых заинтересованными в результатах конкурсных и внеконкурсных процедур.
Оплата учреждением таких услуг осуществляется исключительно за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, полученных в результате экономии от размещения заказа.
5.5. Закупка продукции одного вида с общим лимитом финансирования на сумму от 5,0 млн рублей до 50,0 млн рублей обеспечивается межведомственными государственными конкурсными комиссиями Санкт-Петербурга по профилю закупаемой продукции.
5.6. Закупка продукции одного вида с общим лимитом финансирования на сумму от 50,0 млн рублей обеспечивается государственной конкурсной комиссией при Правительстве Санкт-Петербурга.
5.7. При проведении закупки продукции государственными конкурсными комиссиями Комитета по здравоохранению, межведомственными, Правительства Санкт-Петербурга учреждения представляют в отдел по формированию городского заказа для государственных нужд здравоохранения документы в соответствии с приложениями 6 и 7.
5.8. В конкурсной документации не допускается предусматривать возможность увеличения цены государственного контракта.
5.9. Учреждения обеспечивают проведение всех конкурсных процедур до 1 ноября, а конкурсных процедур по капитальному ремонту учреждений - до 1 июня текущего финансового года.
6. Размещение заказа на поставку продукции у единственного источника
6.1. Учреждения вправе самостоятельно осуществлять закупку продукции у единственного источника по перечню оснований для самостоятельного размещения заказа Санкт-Петербурга в соответствии с приложением 8.
6.2. При осуществлении закупки продукции на сумму свыше 100 тыс. рублей у единственного источника и не указанной в перечне приложения 8 учреждение направляет пакет документов в отдел по формированию городского заказа для государственных нужд здравоохранения для согласования на соответствующей государственной конкурсной комиссии.
6.3. В состав документов при закупке продукции у единственного источника входят:
- сопроводительное письмо с обоснованием закупки,
- проект контракта,
- лицензия на соответствующий вид деятельности,
- устав поставщика продукции,
- документ, подтверждающий полномочия руководителя организации-поставщика,
- бухгалтерский баланс поставщика продукции на последнюю отчетную дату,
- обеспечение контракта в виде банковской гарантии или договора поручительства при закупке продукции на сумму свыше 2500 МРОТ,
- иные документы, обосновывающие закупку у единственного источника.
6.4. При необходимости заключения дополнительного соглашения к ранее заключенному государственному контракту на сумму свыше 100 тыс. рублей учреждение направляет документы на рассмотрение в отдел по формированию городского заказа для государственных нужд здравоохранения для дальнейшего рассмотрения на государственной конкурсной комиссии Комитета по здравоохранению. В результате принятия дополнительного соглашения цена государственного контракта не должна превышать 250 тыс. руб.
6.5. При необходимости заключения дополнительного соглашения на сумму свыше 100 тыс. рублей в случае, не предусмотренном в п. 6.4, учреждение направляет документы на рассмотрение в отдел по формированию городского заказа для государственных нужд здравоохранения для дальнейшего рассмотрения на соответствующей государственной конкурсной комиссии.
7. Нормативные документы
7.1. Конкурсным комиссиям учреждений по проведению размещения заказов на поставку продукции в своей деятельности руководствоваться следующими нормативными документами:
- Гражданским кодексом РФ;
- Указом Президента РФ N 305 от 08.04.1997 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд";
- Федеральным законом РФ N 97-ФЗ от 06.05.1999 "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд";
- Законом Санкт-Петербурга "О заказе Санкт-Петербурга" N 91-18 от 20.05.1999;
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга N 130 от 23.12.2003 "О формировании, размещении и исполнении заказа на поставку товаров, работ, услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга";
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга N 574 от 20.04.2004 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга";
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга N 1744 от 26.10.2004 "О совершенствовании системы государственного заказа Санкт-Петербурга";
- Методическими рекомендациями Минэкономики РФ по проведению торгов (конкурса) на закупку товаров (работ), квалификационному отбору поставщиков (подрядчиков). Приказ Минэкономики РФ N 117 от 30.09.1997;

ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы муниципального образования Тосненский район Ленинградской области от 27.12.2004 n 955-пг ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕНЫ ЗА НАЕМ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ  »
Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области »
Читайте также