Я заказал товар(видеокарту)через интернет. Нашёл самую выгодную цену на www.price.ru. Фирма прислали счёт, по которому я переслал деньги через банк на счёт фирмы. Через 3 дня на мой e-mail пришло письмо от них:"Здравствуйте, * * *! Пришли деньги по вашему заказу за видеокарту. Видимо, вышла какая-то накладка эта видеокарта стоит на 100 у.е. дороже, возможно, сбой в системе. Её стоимость 6435 руб, вместо 3685 руб., на которые был счет. Мы можем вам выслать счет на доплату, либо вернуть деньги, либо поменять на другой товар. Перезвоните пожалуйста или напишите о вашем решении." При этом я позвонил в фирму, и выяснилось, что в случае возврата денег с их стороны они(фирма) не возместят мне комиссионные, взятые с меня в банке за переправку денег на счёт фирмы.Они также ничего не хотят знать о том, что я потратил на них много времени и сил, и если бы не они, то купил бы нужный мне товар У МЕНЯ В ГОРОДЕ ещё 5 дней назад(эту же видеокарту, но дешевле, чем 6435р., и не пришлось бы платить за доставку дополнительно). Но всё-таки я считаю, что они обязаны выполнить заказ с первоначальрой суммой(3685р.) несмотря на причину, указанную в их письме.Посоветуйте, пожалуйста, что делать.

Раздел: Финансы Просмотров страницы: 1093

 Ответы