Можно ли в рекламе организации употреблять нецезурные слова? Что по этому поводу говорит закон о рекламе и практика юристов?

Раздел: Информация Просмотров страницы: 943

 Ответы

 2006-06-14 18:26:32

C 1 июля этого года вступает в силу новый федеральный закон "О рекламе". В нём (в части 6 статьи 5), в частности, содержится норма о том, что в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.