проблема с банком -- подозреваем мошенничество с картой

Ситуация: банкомат "съел" карточку. По звонку в банк карточку якобы заблокировали. Через два дня оказалось, что блокировка не случилась, и со "съеденной" карточки кто-то снял изрядную сумму. Банк принял заявление к рассмотрению и сказал, что будут разбираться 3 месяца.
Ситуация не очень радует. Догадываемся, что нужно как минимум подать заявление в милицию и получить в банке расшифровку телефонного разговора с операционистом (а, возможно, и у сотового оператора -- документ, фиксирующий факт звонка). После чего -- требовать отмены операций либо подавать в суд, ссылаясь на невыполнение банком условий обслуживания (блокировка по звонку). Подозреваем, что действовать надо быстро. Видимо, нужен "живой" юрист (в т.ч. для разговоров с банком), online-консультации недостаточно. К какого рода специалистам обратиться и на что (услуги, цены) рассчитывать?

Раздел: Финансы Просмотров страницы: 141

 Ответы

 2008-12-12 17:06:10

Добрый день Ольга Михайловна!
По условиям договора с банком клиент несет ответственность за все операции совершенные с использованием карты до момента блокировки карты при утрате.
В этот случае я Вам рекомендую обратиться в банк обслуживающий карту и попросить выписку по операциям с использованием Вашей карты. В выписке будут отражены все дни в которые совершалось списание, а также время их совершения. Благодаря этому Вы сможете сопоставить следующее: в какой период произошло списание средств с лицевого счета карты до момента блокировки либо после него.
Также вы можете обратиться к сотовому оператору с просьбой предоставить Вам детализацию телефонного разговора за тот период времени когда Вы совершили звонок в банк с просьбой заблокировать карту. Саму запись телефонного разговора Вам не предоставят так как ее могут запросить только правоохранительные органы либо судья.
После того как Вы сверите по детализации звонков с выпиской о списании средств с картой, и если подтвердиться тот факт что Вы обращались в банк с просьбой поставить блокировку, а банк проигнорировал Ваше требование. То тогда в судебном порядке возможно будет требовать полного возмещения убытком от банка, а также возмещения морального вреда. Тем самым привлечь банк к уголовной ответственности по факту мошенничества.
Если Вам нужны будут консультации, или судебная защита пишите звоните мне. 8-985-195-51-55 [email protected]