???

Здравствуйте! Помогите пожалуста. Купили обои в магазине, есть чек. После поклейки обоев, обои поменяли цвет, артикулы на упаковках одинаковые, присутствовал брак.
Поехали покупать новые, а в магазин зашли и рассказали ситуацию. Продавец сказал что бы мы принесли этикетки на 5 рулонов, сами обои не нужны и забрали кусочки брака. На след. день звонит начальник магазина и говорит что деньги мы вам не вернем, предоставьте все рулоны обоев, тогда будем решать.Мы сказали обои выброшены, тогда он сказал что это не наши проблемы. Подскажите что нужно написать и что требовать от магазина. Всё таки не мы же виноваты!!!

Раздел: Конституция Просмотров страницы: 190

 Ответы

 2008-03-11 20:31:36

По Закону о защите прав потребителей, в случае продажи некачественного товара, Вы можете требовать либо его уменьшения стоимости, либо возврата денег, либо замены на другой товар с перерасчетом цены. Прежде всего необходимо написать письменную претензию в магазин, где Вы купили обои, изложить Ваши обоснованные требования. В случае если Вам откажут или оставят претензию без ответа - Вы можете обратиться в суд. С уважением, Алексей Геннадьевич.