???
Здравствуйте! Помогите пожалуста. Купили
обои в магазине, есть чек. После поклейки
обоев, обои поменяли цвет, артикулы на
упаковках одинаковые, присутствовал брак.
Поехали покупать новые, а в магазин зашли и
рассказали ситуацию. Продавец сказал что бы
мы принесли этикетки на 5 рулонов, сами обои
не нужны и забрали кусочки брака. На след.
день звонит начальник магазина и говорит
что деньги мы вам не вернем, предоставьте
все рулоны обоев, тогда будем решать.Мы
сказали обои выброшены, тогда он сказал что
это не наши проблемы. Подскажите что нужно
написать и что требовать от магазина. Всё
таки не мы же виноваты!!! Раздел: Конституция Просмотров страницы: 190
2008-03-11 20:31:36
|
По Закону о защите прав потребителей, в случае продажи некачественного товара, Вы можете требовать либо его уменьшения стоимости, либо возврата денег, либо замены на другой товар с перерасчетом цены. Прежде всего необходимо написать письменную претензию в магазин, где Вы купили обои, изложить Ваши обоснованные требования. В случае если Вам откажут или оставят претензию без ответа - Вы можете обратиться в суд. С уважением, Алексей Геннадьевич.
|
|