проблема с банком -- подозреваем мошенничество с картой
Ситуация: банкомат "съел" карточку. По
звонку в банк карточку якобы заблокировали.
Через два дня оказалось, что блокировка не
случилась, и со "съеденной" карточки
кто-то снял изрядную сумму. Банк принял
заявление к рассмотрению и сказал, что
будут разбираться 3 месяца.
Ситуация не очень радует. Догадываемся, что
нужно как минимум подать заявление в
милицию и получить в банке расшифровку
телефонного разговора с операционистом (а,
возможно, и у сотового оператора -- документ,
фиксирующий факт звонка). После чего --
требовать отмены операций либо подавать в
суд, ссылаясь на невыполнение банком
условий обслуживания (блокировка по
звонку). Подозреваем, что действовать надо
быстро. Видимо, нужен "живой" юрист (в
т.ч. для разговоров с банком),
online-консультации недостаточно. К какого
рода специалистам обратиться и на что
(услуги, цены) рассчитывать? Раздел: Финансы Просмотров страницы: 141
2008-12-12 17:06:10
|
Добрый день Ольга Михайловна!
По условиям договора с банком клиент несет ответственность за все операции совершенные с использованием карты до момента блокировки карты при утрате.
В этот случае я Вам рекомендую обратиться в банк обслуживающий карту и попросить выписку по операциям с использованием Вашей карты. В выписке будут отражены все дни в которые совершалось списание, а также время их совершения. Благодаря этому Вы сможете сопоставить следующее: в какой период произошло списание средств с лицевого счета карты до момента блокировки либо после него.
Также вы можете обратиться к сотовому оператору с просьбой предоставить Вам детализацию телефонного разговора за тот период времени когда Вы совершили звонок в банк с просьбой заблокировать карту. Саму запись телефонного разговора Вам не предоставят так как ее могут запросить только правоохранительные органы либо судья.
После того как Вы сверите по детализации звонков с выпиской о списании средств с картой, и если подтвердиться тот факт что Вы обращались в банк с просьбой поставить блокировку, а банк проигнорировал Ваше требование. То тогда в судебном порядке возможно будет требовать полного возмещения убытком от банка, а также возмещения морального вреда. Тем самым привлечь банк к уголовной ответственности по факту мошенничества.
Если Вам нужны будут консультации, или судебная защита пишите звоните мне. 8-985-195-51-55 [email protected]
|
|