о нарушении закона РФ "О защите прав потребителя"

Я Никитин Николай Степанович, проживаю в Тюменской области, городе Тобольске. Мной 11 октября 2007 года в городе Свердловске был куплен грузопассажирский автомобиль марки ГАЗ-2705, идентификационный номер Х9627050070569642, номер двигателя *40522Р*73145398*.
Я не являюсь предпринимателем и автомобиль приобретен для потребностей семьи. Имею 3-х детей (двух в возрасте 27 лет и младшего сына 8 лет, двух внуков). Ни в какой автомобиль во время семейного отдыха, рыбалки, сбора грибов и ягод такая семья не поместится.
В претензии к ПБОЮЛ Канаеву Е.И. от 18 марта 2008 года было указано, что автомобиль является единственным источником доходов семьи, что соответствует требованиям, установленным преамбулой Закона РФ «О защите прав потребителей о его предназначении для семейных нужд».
Купленная мной машина имеет существенные недостатки, которые начали выявляться на дороге из Екатеринбурга в Тобольск, то есть:
- вибрация машины в ходе движения при наборе скорости,
- смещение автомобиля с дорожной полосы,
- при нахождении рулевой колодки в центральном положении потек люк.
04 декабря 2007 года я обратился на станцию технического обслуживания в г.Тобольске ЗАО «Сибирский автодом», который является официальным дилером по запасным частям и имеет право на техническое обслуживание машин «ГАЗ» всех модификаций. В деле № 2-855/2008 г. подтверждающих это право.
Во время антикоррозийной обработки кузова автомобиля, установки подкрылок и подогрева ими обнаружен был перекос заднего моста. После переговоров по телефону с с Гар_____ было предложено приехать 14 января 2008 года. __________ со стороны начальник сервисного центра 12 февраля отправляет ответ с завода-изготовителя мне по факсу.
28 января 2008 года в связи с усилившимися вибрациями и неисправностью включения первой передачи обратился в ООО «Тац ГАЗ СТО Матмасы». Сотрудники СТО сообщили, что «сцепление» неисправно, и я за свой счет поставил импортное сцепление, т.к. оно является качественнее, чем отечественное.
18 марта 2008 года я обратился уже с письменной претензией к ПБОЮЛ Канаеву Е.И. о замене транспортного средства и возмещении понесенных убытков, связанных с затратами на приобретаемые запасные части, взамен неисправных, затраты за хранение автомобиля на стоянке, заправку топливом, затраты на телефонные переговоры, которые велись на протяжении 3-х месяцев и результатов не дали.
19 апреля 2008 года получил письмо от ПБОЮЛ Канаева Е.И.
21 апреля 2008 года сотрудник сервисного центра Ти________ С.Г, указанный в письме как контактное лицо сервисного центра ответил мне, что приезжать и звонить не нужно, он сам договаривается с заводом и перезвонит мне. Звонка до сих пор нет.
Я вынужден нанять адвоката Половинко Е.Ю.
Я присутствовал в судебном заседании 24 июля 2008 года, в протоколе данные не соответствуют действительности. Конкретно «Автомашину я покупал в г. Екатеринбурге на рынке». Я считал, что созваниваясь с «Лаки Моторс» - официальным дилером завода-изготовителя, которые мне отправили прайс-лист с ценами на автомобили по факсу, буду приобретать у официального дилера, а не у ПБОЮЛ Канаева Е.И. Официальный дилер оформил в тот же день 11 октября 2007 года купленную мной машину на ПБОЮЛ Канаева Е.и. с какой целью, чтоб избежать налогов или уйти от ответственности за проданный товар ненадлежащего качества с существующими недостатками, в частности недостаток, связанный с безопасностью дорожного движения и состояние окружающей среды и безопасности жизни людей.
Почему федеральной судьей Дунаевой Т.Е. не применен Закон РФ «О защите прав потребителей»?
Почему до сих пор продавец, который продал товар, нарушающий права потребителя и продаваемый товар ненадлежащего качества всячески уходит любыми путями от решения этого вопроса? А судья Дунаева Т.Е. берет во внимание документ (отзыв0 от 18 декабря 2008 года, с которыми я ознакомился только 27 января 2009 года, когда мне разрешил председатель суда ознакомиться с делом.
07 октября 2008 года я написал письмо Генеральному директору ООО «автомобильный завод ГАЗ. С завода был звонок о том, что кроме письма от 14 января 2008 года на имя Назарова М.В. от Лаки-Моторс никаких заявления и звонков больше не поступало. О чем подвтерждил сотрудник Дирекции по продажной подготовке Крестов Игорь Юрьевич и несет всю ответственность официальный дилер ЗАО «Лаки Моторс» в лице директора Зырянова Геннадия Владимировича.
Моя супруга Никитина Т.Н. с 01 июля 2008 года никакой предпринимательской деятельности не ведет, сдает нулевые отчеты, занимается домашними делами и воспитанием 8 летнего сына. В связи с этим, начиная с 01 января 2008 года не приобретала товар (игрушки, детскую одежду) для продажи, а занималась распродажей товарных остатков, чтоб единственный магазин, имеющийся в течении последних 3-х лет сдать в аренду.
Пробег спорной машины состаляет 10 тыс. км. С 11.10.2007г. по 28.01.2009г. поездки были связаны на осмотр и оценку, на СТО в ООО «Тац Газ СТО Матмасы», а все остальное время стоит на плтной стоянке.
Вывод судьи Дунаевой Т.Е. о том, что исковые требования не регулируются Законом РФ «О защите прав потребителя» не соответствуют обстоятельствам дела.
Почему официальный дилер продажи машин "Лаки-Моторс" продавая машины прикрывается непонятным мне до сих пор мне ИП Канаевым. Уходит от налогов, или было уже зараннее ясно, что данная машина имеет заводской брак. В данном случае почему Тобольская судья Дунаева приняла такое решение, мне неизвестно.Почему продавец ИП Канаев, хотя машина была куплена у официального дилера "Лаки-Моторс" продавая машину с значительными недостатками не несет ни какой ответственности? Где правда?
Прошу Вас помочь разобраться в данной ситуации и принять меры. При необходимости копии документов будут отправлены наложенным платежом или по электронной почте. Заранее очень благодарен.

Раздел: Гражданское право Просмотров страницы: 229

 Ответы