В Санкт-Петербурге пройдет семинар о рекламе в СМИ


Как организовать деятельность рекламной службы редакции, какие методы работы с рекламодателями наиболее эффективны, как продвигаться медиаресурсу, в том числе и в Интернете (реклама, PR, поисковое продвижение) эти и другие вопросы будут рассмотрены на семинаре.

Организаторами семинара выступают Санкт-Петербургский центр научно-технической информации ВлПрогрессВ» и Санкт-Петербургская Академия методов и техники управления. Мероприятие пройдет с 19 по 23 июня. Занятия будут проходить в учебном комплексе ЦНТИ ВлПрогрессВ». Научный руководитель программы профессор факультета журналистики СПбГУ Максим Николаевич Ким. Ведут семинар известные и авторитетные специалисты по рекламе и PR, менеджеры и журналисты.

На семинар приглашаются представители рекламных служб СМИ, в том числе Интернет-изданий. Всем участникам семинара будет выдан Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению ВлМенеджер по рекламе в СМИВ».

По словам Сергея Рудняева, одного из докладчиков, Влкачественные знания можно получить только на практике, именно поэтому каждая теоретическая выкладка на семинаре будет сопровождаться конкретным примером решения вопросаВ». Сергей также заявил: ВлМой доклад, к примеру, посвящен роли PR в продвижении Интернет-СМИВ».

Более подробная информация находится здесь - http://www.cntiprogress.ru/5566.aspx

Раздел: Интернет Просмотров страницы: 986


 Комментарии (Всего 0)