Trinet и eMarka помогут Петербургу стать Интернет-столицей


Trinet и eMarka объявляют о сотрудничестве в области проведения семинаров и конференций.

Trinet (организатор Санкт-Петербургской конференции «Интернет-реклама», более 600 участников) и eMarka (организатор международной конференции «PR в Интернете», более 70 участников) объявляют о проведении ряда семинаров и мастер-классов, посвященных электронной коммерции, защите авторских прав в Интернете, PR в Интернете и другим не менее актуальным темам (подробности опубликованы на официальном сайте компании eMarka, раздел «Мероприятия»).

По условиям сотрудничества компания Trinet возьмет на себя техническую сторону вопроса, а eMarka займется вопросами продвижения мероприятий и составления программы.

В первом намеченном семинаре (eCommercia) примут участие топ-менеджеры таких компаний, как AdMedia, Begun, UsabilityLab, Webmaster.SPb. В рамках этого семинара пройдет круглый стол, на котором выступят успешные веб-коммерсанты.

Алексей Довжиков, технический директор Trinet, убежден, что «в отличие от Москвы, где мероприятий подобной тематики проводится очень много, в Петербурге наблюдается дефицит. Сотрудничество с eMarka позволит восполнить этот дефицит».

«Техническая база, а также значительный опыт компании Trinet помогут нам сосредоточиться на том, что мы больше всего любим: творческой стороне вопроса», - прокомментировала событие Анастасия Коновалова, PR-менеджер eMarka.

Раздел: Интернет Просмотров страницы: 1092


 Комментарии (Всего 0)