Юридические аспекты СМИ обсудят на семинаре


10-14 сентября в Петербурге пройдет семинар по рекламной деятельности СМИ, в ходе которого особое внимание будет уделено юридическому аспекту.

На семинаре выступят ведущие специалисты. Среди которых Котова А.А., руководитель журнала «Бурда» в Санкт-Петербурге, ведущий специалист по рекламе; Хашковский А.В., к.полит.н., эксперт по рекламе; Мельник Г.С., д.полит.н., профессор кафедры периодической печати Санкт-Петербургского государственного университета, Ким М.Н., д.ф.н., профессор факультета журналистики Санкт-петербургского государственного университета; Михалюк Д.В., руководитель Интернет-службы ЦНТИ «Прогресс»; Рудняев С.В., генеральный директор «eMarka»
Зарегистрироваться и посмотреть более подробную информацию можно по ссылке

Раздел: Интернет Просмотров страницы: 2066


 Комментарии (Всего 0)