Новогодний рынок начинает работу


В России уже полным ходом идет подготовка к Новому году. На складах крупнейших сувенирных компаний осталось не более 30% запасов новогодней продукции. По оценкам участников рынка, объем продаж новогодних игрушек и сувениров в этом году увеличится на 20–25%. Жители России предпочитают все более дорогие и оригинальные новогодние украшения и игрушки

Новый год всегда был праздником, в преддверии которого наблюдается резкий рост рынка сувенирной продукции. Даже в периоды экономического спада в семейном бюджете россиян находились средства на покупку основных составляющих торжества – елки, простейшего набора украшений, который включал в себя стеклянные шары, гирлянды и цветные фонарики.

Российского потребителя все меньше интересуют стандартные игрушки и украшения низшего ценового сегмента. Возрастающей популярностью пользуются новинки и эксклюзивные предложения.
Сейчас стандартные шарики дополняются необычными фигурками, изображающими сказочные существа.
В условиях нынешней экономической ситуации, когда стабильно растут доходы населения, интерес к праздничной продукции возрастает с каждым годом.
Этот год отличается от прошлого более ранними заказами клиентов. Крупные предварительные заказы в оптовые торговые компании стали поступать в апреле. В прошлые годы самые ранние заказы были только в июле.
В магазинах уже можно найти и купить новогодние украшения, искусственные елки, гирлянды, мышей различный видов – мягкие игрушки, сувениры из фарфора, стекла, керамики, потому что следующий год – год Мыши.
Рост доходов населения изменил структуру потребительских предпочтений покупателей, а серьезная конкуренция в отрасли заставляет компании придумывать все новые способы привлечения клиентов.
Предпочтения в целом больше направлены на товары средней ценовой категории, так как в ней представлены почти все группы новогоднего ассортимента.

Раздел: Семья Просмотров страницы: 1805


 Комментарии (Всего 0)