Доверенность

Список форумов >> Общие вопросы
Автор Сообщение

Лиса0108
юрист
Сообщений:1


опубликовано: 2009-08-18 10:10:37

Необходимо мнение нескольких юристов по следующей ситуации:
Промышленное предприятие выдало нескольким своим руководителям доверенности на право заключения договоров, с правом подписи также договорных документов,счетов,счетов-фактур,актов выполненных работ и тд.
В ходе штатной реорганизации, лица,обладающие правом заключения договоров поменялись,а договора поставок,выполнения работ были заключены на этих лиц.
Вопрос: необходимо ли вносить изменения в преамбулу вышеуказанных договоров о смене лица,обладающим правом подписи договора и договорных документов и оформлять эти изменения Доп/соглашением к договорам или же достаточно письма об уведомлении Контрагента о смене лица,обладающего правом подписи?

Наше мнение: Что все изменения в действующие договора необходимо оформлять доп/соглашениями.

Но также интересует следующий нюанс, как быть если лицо, обладающее правом подписи ушло в отпуск или на больничный, или уехало в командировку? Опять вносить изменения в договора о смене права подписи?
Пожалуйста выскажите свое мнение по данным вопросам.

#956

Отправить письмо

MargusIK
Вед.юрисконсульт
Сообщений:39


опубликовано: 2009-08-18 15:30:36

Оформлять доп. соглашения нет необходимости, т.к. именно на момент подписание договора указывалось лицо, имеющего право подписи.
В вашей ситуации необходимо сообщить всем контрагентам (по действующим договорам и контрагентам с которыми вы планируете работать), что произошла реорганизация,и поменялось лицо, имеющее право подписи договоров, и предоставить копию документа, которое дает право подписи (решение, доверенность. Если были внесены изменения в ЕГРЮЛ дополнительно можно предоставить копию Выписки из ЕГРЮЛ (постянным контрагентам.

#959

Отправить письмо

MargusIK
Вед.юрисконсульт
Сообщений:39


опубликовано: 2009-08-18 15:30:36

Оформлять доп. соглашения нет необходимости, т.к. именно на момент подписание договора указывалось лицо, имеющего право подписи.
В вашей ситуации необходимо сообщить всем контрагентам (по действующим договорам и контрагентам с которыми вы планируете работать), что произошла реорганизация,и поменялось лицо, имеющее право подписи договоров, и предоставить копию документа, которое дает право подписи (решение, доверенность. Если были внесены изменения в ЕГРЮЛ дополнительно можно предоставить копию Выписки из ЕГРЮЛ (постянным контрагентам.

#960

Отправить письмо

MargusIK
Вед.юрисконсульт
Сообщений:39


опубликовано: 2009-08-18 15:33:13

Заключать доп.соглаешния нет необходимости. Необходимо направить контрагентам с которыми Вы работаете письмо с информацией, что у вас произошла реорганизация (как видно из Вашего письма), и что поменялось лицо, имеющие право подписи договоров. Можно дополнительно направить копию выписки из ЕГРЮЛ (это если только были внесены изменения в ЕГРЮЛ.
По второму вопросу, соответственно никаких доп.соглашений, просто при заключении договора, в преамбуле указывать лицо, заменяющее и н основании чего оно действует.

#961

Отправить письмо

Ramble
адвокат
Сообщений:25


опубликовано: 2009-08-27 09:12:53

никаких изменений и дополнений вносить не требуется по следующим основаниям:
1. сделка заключалась с юридическим лицом, интересы которого может представлять либо орган управления в лице директора, либо лицо уполномоченное в соответствии с выданной доверенностью.
2. правоотношения установлены между юридическим лицом и контрагентом по сделке и не имеет значение, кто в последующем будет представлять интересы этого юридического лица при осуществлении условий сделки, значение будет иметь наличие или отсутствие соответствующих полномочий. Всё))))

#1054

Отправить письмо