списание и снос объекта недвижимости федерал.

Список форумов >> Общие вопросы
Автор Сообщение

katyshka280871
ФГУ
Сообщений:1


опубликовано: 2012-11-03 12:15:45

ситуация такая.наше головное ФГУ требует от нас акт утилизации федерального объекта (ветхое),хотя сами они занимались и занимаются всеми списаниями.списание свершилось (акты...), объект готов к сносу,а может уже снесен (это здание не в нашем городке),а дальше что?этот пакет документов в Росреестр или в Росимущество нужно передать, но как я понимаю-там сроки тоже определенные есть после подписания актов о списании. наш филиал вообще не знает, кто должен подготовить этот акт утилизации и подписать его (полномочия). или такой акт вообще не существует. я даже в консультанте его не нашла. как нам грамотно отписаться или на какой закон ссылаться?))))спасибо

#1796

Отправить письмо