'2007|'2008|'2009|О конкурсе|Топ 25|Все участницы|Правила|Спонсоры|

Генеральный спонсор мероприятия

  • Присвоение статуса "Генеральный партнёр"
  • Упоминание об организации, с указанием статуса, в официальных пресс- релизах, распространяются по ведущим российским СМИ
  • Приоритетное размещение логотипа компании на рекламных носителях (баннер, напольные конструкции, плакат, сайт, полиграфия и т.д.)
  • Приоритетное размещение информационной (буклеты, каталоги, информационные листовки), презентационной и подарочной продукции в местах проведения мероприятий конференции;
  • Приоритетное размещение информационной, презентационной и подарочной продукции партнера в "Пакете Участника" (подарочные сумки для участников конференции)
  • Приоритетное размещение напольных рекламных конструкций организации в местах проведения мероприятий
  • Приоритетное размещение выставочной стойки на территории проведения мероприятия
  • Организация любых спец. мероприятий (требуется дополнительное согласование)
  • Аккредитация 3-х представителей партнера

Стоимость - 600 000 руб.

Спонсор

  • Статус "Спонсор"
  • Упоминание об организации, с указанием статуса, в официальных пресс- релизах распространяются по ведущим российским СМИ
  • Размещение логотипа компании на рекламных носителях (баннер, напольные конструкции, плакат, сайт, полиграфия и т.д.)
  • Размещение информационной (буклеты, каталоги, информационные листовки), презентационной и подарочной продукции в местах проведения мероприятий конференции
  • Размещение информационной, презентационной и подарочной продукции партнера в "Пакете Участника"
  • Размещение напольных рекламных конструкций организации в местах проведения мероприятий
  • Размещение выставочной стойки на территории проведения мероприятия
  • Возможность организации от собственного имени культурной программы (требуется дополнительное согласование)
  • Аккредитация 3-х представителей партнера

Стоимость - 300 000 руб.

Партнер

  • Статус "Партнёр"
  • Упоминание об организации, с указанием статуса, в официальных пресс- релизах распространяются по ведущим российским СМИ
  • Размещение логотипа компании на рекламных носителях (баннер, напольные конструкции, плакат, сайт, полиграфия и т.д.)
  • Размещение информационной (буклеты, каталоги, информационные листовки), презентационной и подарочной продукции в местах проведения мероприятий конференции
  • Размещение информационной, презентационной и подарочной продукции партнера в "Пакете Участника"
  • Аккредитация одного представителя партнера

Стоимость - 100 000 руб.

Спонсор путешествия

  • Статус "Спонсор приза конкурса Мисс Юрист 2010"
  • Упоминание об организации, с указанием статуса, в официальных пресс- релизах распространяются по ведущим российским СМИ
  • Размещение логотипа компании на рекламных носителях (баннер, напольные конструкции, плакат, сайт, полиграфия и т.д.)
  • Размещение информационной (буклеты, каталоги, информационные листовки), презентационной и подарочной продукции в местах проведения мероприятий конференции
  • Размещение информационной, презентационной и подарочной продукции партнера в "Пакете Участника"
  • Размещение информации на сайте
  • Аккредитация одного представителя партнера

Стоимость - 50 000 руб. Предоставление туристической путевки или денежный эквивалент

Генеральный информационный спонсор

  • Обязанности генерального информационного спонсора: медиа-план эквивалентом не менее 500 000 рублей, участие в пресс- конференции и итоговый материал, итоговый пресс-релиз конференции, анонсы конференции на сайте. Условия обсуждаются в каждом конкретном случае.
  • Спонсорский пакет может в себя включать:
  • Предоставление статуса генерального инфо-спонсора.
  • Предоставление стенда в зоне информационных спонсоров 4 кв. м.
  • Размещение логотипа либо названия с указанием категории спонсорства в рекламных и информационных материалах конференции, на сайте конференции, в информационных письмах, пресс-релизах.
  • Размещение рекламного баннера (площадью не более 3 кв. м.) в зале заседаний.
  • Участие трех представителей компании в конференции.
  • Размещение информации о спонсоре (до 1000 знаков), включая логотип спонсора.
  • Размещение фирменного наименования и логотипа с указанием категории спонсорства на титульном листе сборника материалов конференции.
  • Размещение фирменного наименования и логотипа с указанием категории спонсорства в списке партнеров конференции в сборнике материалов и на сайте.

Информационный спонсор

  • Обязанности информационного спонсора: медиа-план эквивалентом не менее 250 000 рублей, итоговый пресс-релиз конференции, анонсы конференции на сайте. Условия обсуждаются в каждом конкретном случае.
  • Партнерский пакет может в себя включать:
  • Предоставление статуса официального информационного спонсора.
  • Размещение логотипа либо названия с указанием категории спонсорства в рекламных материалах конференции, на сайте конференции, в информационных письмах, пресс-релизах.
  • Размещение баннера roll-up в зоне инфо-партнеров.
  • Участие одного представителя компании.
  • Возможность установки стойки с рекламными материалами в зоне инфо- партнеров на выставочной площадке.

Информационный партнер

  • Обязанности информационного партнера: итоговый пресс-релиз конференции, анонсы конференции на сайте. Условия обсуждаются в каждом конкретном случае.
  • Партнерский пакет может в себя включать:
  • Предоставление статуса официального информационного партнера конференции.
  • Возможность вложения листовки формата А3 в конференц-пакет.
  • Размещение фирменного наименования и логотипа с указанием категории спонсорства в списке партнеров конференции в рекламных материалах и на сайте.

Контактная информация

Оргкомитет конкурса
Адрес: Москва, проезд Серебрякова, дом 4, офис 12
Тел.: (495) 220 6224, (812) 334 5510
Web: www.lawmix.ru
Email: info@emarka.ru
Сергей Рудняев