Вышла в свет полная энциклопедия о поисковом маркетинге

19 февраля 2014 г. Образование 1 2503 Гэу Андрей
1 Изображение Компания Ingate выпустила самую полную книгу о поисковом маркетинге «SEMBOOK. Энциклопедия поискового продвижения». Она адресована интернет-маркетологам, оптимизаторам, веб-мастерам, владельцам сайтов и всем, кто ищет способы зарабатывать в сети.

В издании рассказывается о том, как работают поисковые системы, какие рекламные возможности они открывают для пользователей, каким образом Яндекс и Google ранжируют сайты и формируют поисковую выдачу. Читатели смогут понять и освоить SEO, и эффективно использовать этот инструмент для развития своего бизнеса (SEO позволяет привлечь покупателей на сайт с минимальными затратами).
Комментарии ЭКСПЕРТОВ
Неелова Наталия (Руководитель группы авторов SEMBOOK)

Авторы книги – сотрудники компании Ingate, digital-агентства с 13-летним опытом работы в поисковом маркетинге. Это эксперты, за плечами которых успешное продвижение всемирно известных брендов (Lego, Peugeot, P&G и др.). Их практические рекомендации помогут читателям увеличить финансовую отдачу от сайта, избежав при этом распространенных ошибок.

Прочитав издание, читатели смогут:
− оптимизировать сайт по всем требованиям поисковых систем;
− обеспечить сайту лидерские позиции в Яндексе и Google;
− сделать так, чтобы посетители сайта становились клиентами и покупателями;
− анализировать эффективность продвижения.

Книга содержит 600 страниц формата А4 и позиционируется как энциклопедия SEO, не имеющая аналогов на рынке, содержащая весь опыт и знания, накопленные холдингом. Плюс – дизайн обложки от студии Артемия Лебедева.

Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также