Клиенты Сбербанка теперь могут самостоятельно подключить интернет-банк

Пресс-служба Сбербанка России сегодня сообщила о нововведении, позволяющем клиентам банка самостоятельно осуществлять регистрацию в интернет-банке Сбербанк Онлайн.

Ранее для подключения интернет-услуги и непосредственного пользования ею клиентам необходимо было пользоваться платежным терминалом либо банкоматом. Сейчас для регистрации необходимо иметь карту Сбербанка с подключенным сервисом «Мобильный банк».

Сама же процедура подключения довольно проста: клиенту необходимо ввести номер личной карты, ввести СМС пароль, который придет на мобильный телефон, затем создать логин и пароль для доступа в систему.

«Самостоятельная регистрация в Сбербанк Онлайн – это важная веха в развитии нашего интернет-банка. Теперь для того чтобы оценить многочисленные преимущества Сбербанк Онлайн, клиенту не нужно идти к банкомату или терминалу: достаточно иметь под рукой свою банковскую карту и мобильный телефон», - рассказал директор управления «Банк XXI» Сбербанка Святослав Островский.

Услуга Сбербанк Онлайн предоставляет широкие возможности по управлению собственным счетом. Так, клиенты могут контролировать свои вклады, переводить деньги через интернет, оплачивать услуги мобильной связи без комиссий.

Еще одно преимущество Сбербанка Онлайн – пониженные комиссии при оплате налогов и услуг ЖКХ, а при открытии онлайн-вклада клиенты получают повышенные процентные ставки.
Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также