В РФ замедлились темпы прироста деловой активности в области услуг
5 февраля 2018 г.
Бизнес
1
842
Богуславская Анастасия
Читайте также
В администрации президента РФ подтвердили информацию о предстоящей встрече Путина с Лукашенко16 апреля в 15:31 Внешняя политикаБанк России потратил 8,3 миллиарда рублей на приобретение валюты на внутреннем рынке16 апреля в 13:57 Финансовые рынкиУченые из Санкт-Петербурга разрабатывают съедобную вакцину от коронавируса16 апреля в 12:31 МедицинаВодка вместо лекарства…16 апреля в 11:39 Медицина |
Самое читаемое
Самое обсуждаемое
У россиян появится возможность виртуально посетить здание Государственной думы Путин распорядился обсудить вопрос ослабления регулирования капитала банков В текущем году портал «Госуслуги» предложит пользователям 6 новых служб Определенные категории москвичей смогут вакцинироваться от Covid-19 на дому Песков поделился «крупинками» информации о порядке оглашения послания президента парламенту |
Рассматривая российский сектор услуг, можно заметить, что среди значительных проблем – неразвитость и проблемы малого и среднего бизнеса, который в основном и занят в сервисе. Данные официальной статистики показывают снижение числа малых и средних предприятий.
Также серьезная проблема – несоответствие российского сектора услуг непосредственно потребностям экономики страны, при этом в некоторых отраслях это несоответствие только растет. Также к проблемам можно отнести - высокая монополизация экономики, административное влияние, низкое качество управления на фирменном уровне, ухудшение характеристик человеческих ресурсов.
Кризис продемонстрировал минусы сырьевой специализации и необходимость диверсификации его структуры за счет расширения обрабатывающей промышленности и сферы услуг. Необходимо развитие транспортной системы, наукоёмких отраслей услуг. В этом плане перспективны информационные технологии, туризм, услуги космических запусков и др.