II Всероссийский форум по клиентскому сервису Client Service Forum 2017

19 мая 2017 г. Торговля 0 1449 Иван Тихонов

Не тратьте силы и средства на борьбу с негативом клиентов – узнайте, как не только удовлетворять потребности аудитории (что и так ясно для большинства современных компаний), но предугадывать и формировать их.

22 и 23 июня компания InterForum проводит в Москве одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client Service Forum 2017.

Комплексный взгляд на клиентский сервис – от омниканального взаимодействия с аудиторией до работы с персоналом и построения Customer Journey Map. Вас ждут 2 дня, насыщенных практическим опытом лидеров, доказавших свой профессионализм не на словах, а на деле.

Аудитория – более 100 руководителей сферы Client Service.

А кто выступает?

• Сергей Подлесный, аналитик клиентского сервиса департамента розничных технологий, ФТС «ПЯТЕРОЧКА», X5 RETAIL GROUP
• Яков Пейсахзон, руководитель по работе с клиентами мобильного департамента, MAIL.RU GROUP
• Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры по странам СНГ, SAMSUNG ELECTRONICS
• Марина Безуглова, заместитель генерального директора, GFK RUS
• Александр Соболь, директор департамента клиентского сервиса, QIWI
• Игорь Екимов, руководитель отдела сервиса, PHILIPS
• Татьяна Данилова, начальник отдела по работе и анализу обращений клиентов, ЮНИКРЕДИТ БАНК
• Елена Рябикова, руководитель по контролю качества сервиса Продажи и обслуживание, МЕГАФОН
• Елена Юрина, руководитель департаментов Контактных центров, TELE2 RUSSIA
• и многие другие…

В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ:

• Клиентоцентричность – ключевой тренд в рамках стратегического развития
• Прикладные сервисы на основе технологий big data – от сбора к анализу и развёрнутой трактовке
• Работа с персоналом – как создать команду идейных последователей искреннего сервиса?
• Современные цифровые каналы – от SMS и 8–800 до Telegram и Viber. Как выбрать нужное и эффективно сочетать?
• Омниканальность и диджитализация сервисов
• Чем впечатлить клиента в эпоху эмоционального перенасыщения – WOW эффекты доступные всем и предиктивное моделирование поведения клиента
• БЛИЦ-АНАЛИТИКА «Как меняется клиентский сервис и сами клиенты в современной России?»
• Нейропсихология и НЛП – от теории к практике применения
• МАСТЕР-КЛАСС «Customer journey mapping как инструмент управления клиентским опытом»
• и многое другое…
Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также