Реклама вновь наращивает объемы

17 августа 2017 г. Бизнес 0 714 Иван Тихонов

В январе-июне 2017 года размер отечественного рекламного рынка увеличился на 14% (по сравнению с аналогичным периодом в 2016 году), достигнув отметки 190 млрд рублей. В Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) прогнозируют, что сегмент достигнет 400 млрд рублей по итогам текущего года.

Данные АКАР свидетельствуют о том, что по итогам 2016 года объем рекламного рынка составил 360 млрд рублей, что на 11% больше, нежели было зафиксировано в 2015 году.

Нишевые телевизионные каналы - драйверы роста в текущем году, пишет РБК. Объем рекламы здесь увеличился на 39% за 6 месяцев. Сегмент рекламы в интернете увеличился на 23%, транзитной рекламы – на 30%, рекламы на телевидении – на 12%, на радио – на 3%, в кинотеатрах – на 10%.

Тем временем, в таких нишах, как рекламные издания, пресса и журналы, объем рекламы, наоборот, сократился – на 54%, 14% и 3% соответственно. Несмотря на это, объем рекламы в прессе сокращает падение, отмечают в АКАР.
Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также