Россияне рассказали, кем хотят видеть своих детей в будущем
22 марта 2019 г.
Образование
2
1080
Иван Тихонов
Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также
В правительстве готовы рассмотреть возврат индексации пенсионных выплат для трудящихся пенсионеровСегодня в 15:26 ГосударствоЧисло оформленных в 2020 году потребкредитов уменьшилось более чем на четвертьСегодня в 12:42 Банки и кредитованиеРФПИ решил официально зарегистрировать «Спутник V» в Евросоюзе20 января в 15:37 Медицина |
Самое читаемое
Самое обсуждаемое
Мишустин: настал переломный момент в пандемии Covid-19 Существует вероятность возрастания социального налогового вычета в РФ в 2 раза Коронавирус в РФ в течение последних суток Роспотребнадзор выступает «за» постоянный удаленный режим работы в определенных видах деятельности Официально: доллар вырос на 43 копейки, а евро – на 8 |
Как Вы прокомментируете результаты исследования? По Вашему мнению, в чем причина такой «непопулярности» профессии преподавателя/учителя в РФ?
Прежде всего необходимо отметить, что многие россияне видят предпринимательство в розовом цвете: «Создал коммерческую структуру или открыл ИП и ты уже обеспеченный человек». Но предпринимательство - это тяжелый труд с ненормированным рабочим днем и огромной ответственностью. А в нашей действительности, это еще и достаточно рискованное занятие.
Опрос в общем то ничего нового не показал – родители хотят для своих детей стабильности, прежде всего финансовой. И они прекрасно понимают, что надеяться придется на себя, на свои знания и руки. Поэтому первую тройку профессий занимают врачи, адвокаты и предприниматели. Я бы еще добавил сюда профессию программиста. Несмотря на то, что в России, к сожалению, не работает механизм социальных лифтов, в этих профессиях еще есть возможность карьерного роста, возможность пробиться «на верх» используя свои способности, а не поддержку влиятельных родственников.
Печально, что родители не рассматривают в качестве будущего своих детей профессию учителя. Мне кажется, что государство должно направить дополнительные усилия на возрождение престижа этой профессии.
К сожалению сегодня действительно престиж работы преподавателя достаточно невелик, но нельзя концентрироваться на негативе. Уже очень многое сделано государством и обществом для улучшения этой ситуаций. На мой взгляд, здесь основная проблема в том, что само общество не в курсе этих улучшений. Не все знают о том, что было несколько повышений уровня зарплаты учителя за последний годы, о том, что существует система бонусов и грантов для учителей, направленных на поддержку и развитие идей молодых учителей в школах и вузах. В нашей стране сложилась добрая традиция того, что pr присущ только сфере бизнеса, но это не так. Да и советский паттерн мышления, что государство обязано обеспечить всем своего гражданина постепенно отходит на задний план и актуальным становится тренд на предприимчивость, ведь любой учитель может быть творческим, генерировать инновационные идеи и реализовывать их, получая неплохую поддержку от того же государства и частных фондов.