Принципы Лилианы Модильяни, имиджмейкера и основателя имидж-студии "28"

Имиджмейкинг, как и психология, интересовали меня с самой юности. В 1998 году, когда я поступала в Университет на факультет психологии, профессия стилиста-имиджмейкера была довольно-таки редкой. На протяжении всей учебы, а также последующей работы в качестве наёмного работника, я продолжала развивать свои навыки стилиста, сначала работая с друзьями и знакомыми, потом уже постепенно расширяя круг своих клиентов и занимаясь всё новыми проектами. Несколько лет я проработала фрилансером, и вот, 1 мая 2007 года Имидж-Студия «28» Лилианы Модильяни официально появилась на свет.

Итак, какие принципы важны в развитии и создании творческого бизнеса?

1. Уверенность в том, что то, что ты делаешь, внесет позитивный вклад в устройство мироздания, а также в жизнь отдельного города или страны.
2. Создание приятной, позитивной творческой атмосферы в своей компании, чтобы в неё хотелось возвращаться вновь и вновь.
3. Уважение к каждому члену команды и ориентация на то, чтобы раскрыть его потенциал и помочь ему развиваться вместе с компанией.
4. Честность по отношению к самому себе и к другим.
5. Смелость браться за то, что кажется новым, опасным или неизведанным.
6. Планировать свои цели, финансовые и экономические показатели; заниматься тайм-менеджментом, целеполаганием и коучингом.

Также постоянно нужно помнить, что для того, чтобы оставаться на месте, нужно очень быстро бежать. Мир не стоит на месте - постоянно всё развивается, меняется. Поэтому нужно, как говорится, «держать нос по ветру»: следить за тенденциями и изменениями в обществе, применять их к своему бизнесу и к своей работе, но также и неустанно заниматься своим личным развитием - как профессиональным, так и внутренним, личностным.

Более подробно остановлюсь на том, каким же принципам важно следовать в работе имиджмейкера:

1. «Зри в корень» - сначала получите о человеке достаточно информации; нужно четко понимать его цели и задачи и то, какое он хочет производить впечатление, и только потом давать советы и рекомендации.
2. Быть профессионалом! То есть осознавать моральную ответственность за рекомендации, которые ты даёшь. Ощущение этой внутренней уверенности в том, что ты имеешь на это полное право и можешь это делать, приходит вместе с соответствующим образованием и приобретением необходимого практического опыта.
3. Отлично выглядеть! Иметь стильный, интересный и запоминающийся образ, продуманный до мелочей. Каждый день выходить из дома так, как будто сегодня особое событие. Иметь узнаваемую «фишку-изюминку». Следить за тем, чтобы абсолютно все детали - даже такие как парфюм, зонтик и всё содержимое сумки от чехла для iPad'а до ручки с записной книжкой - создавали цельную и яркую картину творческого специалиста и успешного человека.
4. Правильно доносить информацию. Другими словами, быть деликатным и дипломатичным. Имиджмейкеру порой нужно объяснить какие-то допущенные человеком ошибки, что может обидеть или задеть и, в общем, вызвать негативную реакцию. Здесь следует помнить о том, что клиент платит вам, как врачу или юристу, и следует говорить все, как есть; но в отличие от вышеуказанных профессий всё-таки нужно стараться смягчить подачу в тех случаях, которые могут быть болезненны для восприятия.
5. Один рисунок стоит тысячи слов - гласит китайская пословица. Имиджмейкеру необходимо иметь наглядный визуальный материал: примеры цветовых палитр, цветовых сочетаний, принтов, стилей, капсул. Большинству людей намного легче воспринимать информацию, когда она представлена визуально.
6. Имидж - это не только стиль, цвет и фасон. Это ещё и то, как человек держится, как он говорит, как двигается, какой образ жизни ведет, насколько уверенно себя чувствует. Даже то, какая книга лежит у него на прикроватной тумбочке и то, какую музыку он слушает в своей машине, формирует имидж. Поэтому задача эффективного имиджмейкера – это думать о разных аспектах и разных направлениях.
7. Уметь поставить себя на место клиента. Понять в чем и как могут проявляться его нерешительность, опасения, возможное стеснение, ригидность и консерватизм, сопротивление в принятии нового. Понять и почувствовать, как можно клиенту помочь это преодолеть вместе.
8. Быть позитивным, доброжелательным и в хорошем настроении. Хороший имиджмейкер создает не только образ, но и позитивную атмосферу. А также повышает самооценку и настроение своего клиента. Важное в работе имиджмейкера – это искренне хотеть помочь человеку, полностью проникаясь им и его ситуацией.
9. Постоянное развитие: профессиональное, личностное, творческое, интеллектуальное. Посещение тренингов, лекций, музей и выставок, чтение профессиональной и просто хорошей литературы, проработка своей личности и стремление к изменению себя в лучшую сторону принесут свои плоды.

И самое главное в любой профессии - это заниматься тем, к чему лежит душа! Найти то дело, погрузившись в которое, Вы теряете счет времени, не чувствуете усталости, а, наоборот, только черпаете энергию. По сути это работа, за которую вы ещё сами согласились бы приплачивать.

И никаких полумер, никаких ограничивающих убеждений, только идти вслед своей мечте и своему предназначению.

Рискните! Может оказаться, что имидж-мейкинг - ваше призвание: http://www.studio28.ru/
Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также