Лондонским школьникам запретили использовать сленг

1 Изображение В одной из школ южного Лондона школьникам был представлен перечень сленговых слов и выражений, употребление которых с этого времени запрещено в определённых местах.

Теперь ученики Академии Харрис Верхнего Норвуда (Harris Academy Upper Norwood) не могут использовать 10 неформальных фраз в так называемых "зонах формального языка", которые включают в себя как классы, так и коридоры.

Инициатива принадлежит новому директору школы Крису Эверитту. По его словам, это поможет детям использовать язык более осознанно, а также подготовит их к таким официальным ситуациям, как собеседование при приёме на работу.

В список запрещённых слов вошли выражения "блин", "типа", "короче" и подобные.
Комментарии ЭКСПЕРТОВ
Биш Дэвид (EF Education First, академический директор (Цюрих, Швейцария))

Идея привлечь внимание школьников к тому, что выбор слов и выражений во многом зависит от контекста, хороша. Это поможет им критически использовать модный среди сверстников "социолект". Инициатива школы г-на Эверитта позволит детям научиться лучше выражать мысли.

Важно отметить, что различные индикаторы неопределенности распространены и в речи взрослых людей, и в устной, и в письменной форме, особенно на английском языке. От простых словосочетаний - «в основном», «в целом», «по существу», - до фраз в официальном контексте: «учитывая все обстоятельства», «как бы точнее сказать», «если вы понимаете, что я имею в виду», «надеюсь, вы согласитесь со мной».

Идея запрета на определенные слова и фразы среди школьников часто появляется у руководителей учебных заведений. Например, во многих британских школах не приветствуется использование глагола ‘to get’ в письменных работах учеников. Подобные запреты помогают расширить словарный запас школьников, но они должны при этом внимательно изучить все возможные альтернативы. Важно уметь пользоваться широким лексическим спектром. Так что учителя имеют возможность помочь учащимся в развитии языковых навыков и объяснить, что является уместным в определенном контексте, а что нет.

Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также