Работодатели все чаще проверяют профили кандидатов в соцсетях
19 сентября 2016 г.
Образование
8
1566
Гэу Андрей
Комментарии ЭКСПЕРТОВ
![]() Считаю, информацию из соцсетей можно использоваться как дополнительный источник информации, для создания более полного портрета кандидата, его жизни вне работы. Решение о приеме нужно принимать по более объективным критериям- опыт, качества личность, жизненная позиция. ![]()
Смотрим и анализируем достаточно тщательно. Аккаунты в социальных сетях дополняют любую другую информацию, которую нам, как работодателю, предлагает соискатель. Мы воспринимаем факт подобного исследования не как «Большой брат», а расширение формата резюме, на одном уровне с уточняющими вопросами при личном интервьюировании. ![]()
Сегодня анализ аккаунтов в социальных сетях проводиться всеми кому не лень: правоохранительными органами, коллекторами, работодателями и соискателями. Да, соискатели тоже часто просматривают аккаунты потенциального работодателя или кадровика, чтобы составить определенное мнение о возможном будущем руководителе или узнать побольше о человеке, к которому нужно идти на собеседование. ![]()
Использование социальных сетей для принятия решений о найме сотрудника - абсолютно логичное действие. Ни в коем случае это не должном единственным фактором оценки кандидата. Это еще один критерий. Основное преимущество заключается в том, что на собеседовании кандидат максимально презентует себя и показывает исключительно положительные свои качества. А в социальных сетях ведет себя более естественно. Что позволяет сделать больше выводов о том, насколько кандидат действительно впишет в корпоративную культуру компании. ![]()
Насколько правомерен отказ в трудоустройстве из-за содержимого страницы в соцсети? ![]()
Считаю, что работодатели должны проверять в социальных сетях профили соискателей, потенциальных кандидатов и даже действующих сотрудников. ![]()
Мы не требуем предъявления страниц кандидатов в социальных сетях, так как этот вопрос лежит в области личного пространства человека. При приеме на работу в «Астерос», мы, в первую очередь, оцениваем профессиональные качества и опыт кандидатов. Деловые социальные сети, такие как LinkedIn, это еще один дополнительный источник информации, который позволяет ближе познакомиться с будущим коллегой, оценить его окружение и интересы. Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также
|
Самое читаемое
Самое обсуждаемое
Названы самые высокооплачиваемые профессии в России В 1 квартале 2018-го бюджет сделки на вторичном рынке элитной недвижимости в столице увеличился на 25% Ростуризм предупредил российских граждан о закрытии острова Боракай Назвали дату блокировки Telegram Минздрав не поддержал проект закона о реализации медикаментов в супермаркетах |
Как вы прокомментируете данную тенденцию?
Ситуация очень неоднозначная, профили в соцсетях работодателями просматриваются давно. В Европе это обычная практика. Зачастую это делается не из банального любопытства, а чтобы немного представить портрет кандидата, увидеть, как он отзывается о предыдущих работодателях, насколько безопасен для окружающих с точки зрения поведения и информационной безопасности. Безусловно, аватарка и несколько постов про день рождения не могут быть единственным критерием для принятия решения относительно сотрудника, но порой открывают (и закрывают) двери перед человеком. Например, если в соцсетях выложена фотография внутреннего документа, сотрудник ругает своего начальника или рассказывает о том, как он ловко обвел вокруг пальца очередного Клиента, то с таким кандидатом нужно быть очень осторожным и задуматься, стоит ли его вообще приглашать.