Новинки веб-дизайна и юзабилити на конференции «Сайт Будущего»

14 марта 2013 г. Образование 4 8161 Гэу Андрей
1 Изображение На конференции «Сайт Будущего», которая пройдет 25 марта в Москве, слушатели узнают о последних тенденциях в области современного веб-дизайна, повышения юзабилити сайтов, а также секретах создания умных сайтов и превращения посетителей в покупателей. Аккредитовано уже около 100 компаний, среди которых ABBYY, «Ай-Теко», ACG и другие.

Спикеры конференции расскажут о роли адаптивного сайта в продвижении линейки продуктов, применении RESS-технологий для быстрой работы сайта, правильной расстановке акцентов для улучшения юзабилити. Поделятся опытом в таких актуальных вопросах как удержание внимания посетителей сайта, психология пользователей, мониторинг social media для успеха любого бизнеса.

Эксклюзивная информация, представленная в докладах спикеров, будет интересна и актуальна для компаний самого разного профиля, окажет незаменимую пользу в вопросе создания умных сайтов и реализации поставленных бизнес-задач.
Комментарии ЭКСПЕРТОВ
Романов Роман Анатольевич (социолог (СПбГУ), программный директор бизнес-акселератора «Сейчас»)

Ваши ожидания от конференции?

Жду информации о новых опытах в сайтостроении, о новых трендах и технологиях. Если мы сравним сайты на старте двухтысячных и сейчас – очевидно – это небо и земля, и всё продолжает быстро меняться. Как? Куда? Жду, что бренды и агентства расскажут, как они видят этот процесс и чего ждут от будущего. Уже понятно, что стало больше мобильных и адаптивных сайтов. Но помимо этого меняется подход к дизайну, верстке, юзабилити, функционалу сайтов. Меняется сама концепция сайта. Кто-то вообще говорит, что социальные сети убьют сайты как явление. В общем, жду ярких полезных и интересных докладов профессионалов по всем перечисленным пунктам.

Почему стоит пойти на конференцию ?

Есть три причины: чтобы узнать что-то полезное и интересное о современных сайтах; чтобы понять ситуацию на рынке и чтобы завести новые знакомства. На конференции будет много людей, которым есть, что сказать – их стоит послушать, с ними стоит пообщаться. Вы можете долго вариться внутри собственной головы, но живое общение с коллегами часто приносит и новые идеи, и новые решения.

Матлаков Алексей (Научный руководитель, Лаборатория первых впечатлений Лето)

О чем Ваше выступление?

О том, как использовать особенности человеческого мышления в строительстве сайтов. Мы посмотрим на дизайн со стороны психологии, а не только красоты и удобства для посетителей.

Что эксклюзивного Вы расскажете слушателям?

Будут рассмотрены пять ментальных закономерностей, которые подтверждены научными исследованиями. И несколько рекомендаций о том, как использовать в вэб-дизайне эти научные находки, чтобы привлечь больше клиентов.

Ваши ожидания от конференции

Я жду новых интересных знакомств с людьми, которым важны близкие мне темы. Буду рад, если хотя бы один человек скажет: «Вау! Это выступление полностью окупило стоимость билета». Хотя, что я скромничаю: я хочу попасть на обложки всех СМИ, которые будут представлены на конференции, как самый интересный спикер, открыть всем присутствующим новую грань вэб-дизайна и найти кучу клиентов.

Почему на конференцию стоит пройти?

Помимо банальных: «познакомиться», «узнать», «поделиться опытом» иногда еще просто полезно выдернуть себя из серых будней, чтобы получить заряд позитива и эмоций для новых свершений. Это как пойти на вечеринку, только еще с пользой для дела.

Титов Влад (основатель, Вовлекай)

1) Я расскажу, как с каждого посетителя сайта получить двойную пользу.
2) Опыт, Опыт, Кейсы, Кейсы.
3) Интересные бизнес-контакты.
4) В одном месте и концентрировано можно получить информацию от известных профессионалов своего дела.

Попель Анатолий (креативный директор, CCO Taberna eCommerce)

О чем Ваше выступление?

Моё выступление посвящено тому, как сделать так, чтобы пользователям ваш сайт был удобен. Не имеет значения, насколько сложен ваш проект, как много у него функций и какова его специфика. Заручившись логикой и парой-тройкой несложных правил можно и очень сложные интерфейсы сделать для ваших посетителей приятными и дружественными. И хоть правила эти не сказать, чтобы сложные, и лежат они на поверхности, а, к сожалению, на практике их не так уж часто соблюдают.

Что эксклюзивного Вы расскажете слушателям?

В ходе доклада я поделюсь некоторыми примерами из нашего опыта. Я искренне постараюсь за отведенные мне десять минут не только просветить слушателей в теме в целом (ну, знаете, что такое юзабилити, и зачем оно нужно), но и поделюсь совершенно конкретными приёмами и реальными способами сделать сайт человечнее и удобнее.

Ваши ожидания от конференции

Беглое изучение программы даёт повод думать, что конференция должна получиться очень интересной. Хотелось бы, чтобы посетители конференции ушли с неё с чувством удовлетворенности и просвещенности ).

Почему стоит пойти на конференцию ?

Действительно обидно, что многие люди попросту не догадываются о возможностях современных сайтов и том, какие к ним необходимо применять требования при разработке. Я считаю, что для любого сайтовладельца, опытного и не очень, темы на конференции поднимаются очень интересные и актуальные. Кроме того, я ведь там буду читать доклад :-)

Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также