Facebook проанализирует популярные ТВ-шоу

31 января 2014 г. Образование 1 2448 Гэу Андрей
1 Изображение В рамках партнерского соглашения с аналитической компанией SecondSync, популярнейшая соцсеть Facebook проведет анализ сообщений пользователей из США, Великобритании и Австралии касательно ТВ-программ. Вся передаваемая информация будет полностью анонимной.

Первый доклад о степени вовлеченности пользователей Facebook в обсуждение ТВ, как сообщается будет представлен уже в феврале.

Отметим, что собственный анализ телевизионных предпочтений пользователей проводит и другая соцсеть — Twitter.
Комментарии ЭКСПЕРТОВ
Антюхов Тарас (Директор по продуктам регистратора доменных имён и хостинг-провайдера REG.RU)

Результаты такого анализа гораздо точнее, чем данные, полученные в ходе телефонного интервью по случайной выборке или установки устройств для сбора статистики просмотра передач. В Сети ежеминутно происходит агрегация информации о пользователях по генерируемым ими поисковым запросам, на большинстве сайтов стоят системы сбора статистики, которые записывают данные, вплоть до движения курсора. Этично ли это? Если сравнить выход в Интернет с выходом в публичное место, то подобный анализ напоминает отслеживание предпочитаемых людьми маршрутов с целью прокладывания дорог для обеспечения большего комфорта. Конечно, у этого есть две стороны, но, находясь в публичном пространстве, надо быть готовым к тому, что кто-то за тобой следит и делает выводы.

Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также