ICQ теряет популярность под напором соцсетей и мобильных мессенджеров

20 февраля 2014 г. Образование 1 4489 Гэу Андрей
1 Изображение За год мировая аудитория онлайн-мессенджера ICQ сократилась на 30,9% и теперь составляет 11 млн человек в мире и 6,7 млн в России, следует из данных отчетности Mail.ru Group.

Год назад в декабре 2012 года мировая месячная аудитория ICQ насчитывала 15,9 млн человек, российская - 9,8 млн. При этом еще в 2009 году «аськой» пользовались свыше 47 млн человек.
Комментарии ЭКСПЕРТОВ
Виеру Владимир (Magic-Net)

Когда-то очень популярный сервис ICQ стремительно теряет аудиторию по причине многочисленных ошибок, допущенных его владельцами, вовремя не реагировавшими на предпочтения пользователей и ситуацию на рынке.

Если вспомнить историю 10 летней давности, поддержка видеозвонков была реализована у ICQ еще до того как Skype стал популярным. Тогда сервис не довел до совершенства сервис видеозвонков, скорее всего недооценив перспективы. Далее с приходом новых конкурентов, а также из-за популярности социальных сетей, которые решали проблему общения между пользователями, ICQ продолжал становиться все менее популярным и терять аудиторию.

Но основная причина потери популярности ICQ в том, что они не разглядели перспективы мобильного направления. Ведь еще в 2010 году аудитория сервиса в мире составляла 42 млн. Сконцентрировавшись на мобильном сегменте, а не на дополнительных ненужных функциях, они могли бы сохранить позиции и расти.

Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также