Крупнейшие игроки медиарынка объединяют усилия по развитию индустрии

25 марта 2014 г. Образование 1 1758 Гэу Андрей
1 Изображение Российские телеком-операторы и медиагруппы учредили некоммерческое партнерство «Медиа-коммуникационный союз» (МКС), приоритетной задачей которой станет создание концепции медиакоммуникационной индустрии. Президент МКС, гендиректор «СТС Медиа», Сергей Петров заявил, что основной документ (хартия добросовестного участника рынка) будет готов к осени 2014 года.

После разработки нормативной базы по оказанию услуг связи для телерадиовещателей и стандартов медиакачества, в частности, единых технологических стандартов и технологических интерфейсов, соответствующие предложения будут направлены в Минкомсвязи. Также усилия вещателей будут направлены на создание единой системы обработки и анализа данных по рынку, популяризацию и развитие легальных форм создания, предоставления и потребления медиаконтента.

При работе над перечисленными вопросами МКС будет опираться на разработанную Минкомсвязи «дорожную карту» развития отрасли информационных технологий, рассчитанную до 2018 года.

«Одна из самых больших проблем и задач, которая стоит перед нами в связи с возникновением новых технологий и упрощением передачи контента в разных средах, - создание бизнес-модели для новых сред», - отметил один из членов МКС президент «ПрофМедиа» Владимир Ханумян.

Учредителями МКС выступили такие крупнейшие игроки медиарынка, как ЗАО «Национальная Медиа Группа», ОАО «МТС», холдинг «СТС Медиа», ОАО «Ростелеком», ОАО "ВымпелКом", ЗАО "Компания ТрансТелеКом", ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг", ОАО «Цифровое телевидение», «Газпром-Медиа Холдинг», а также структуры ООО «ПрофМедиа» и ОАО «МегаФон».
Комментарии ЭКСПЕРТОВ
Роговой Александр (Исполнительный Вице-президент, ОАО «Ростелеком»)

Как вы прокомментируете участие вашей компании в МКС?

Нашей компании участие в Медиа-коммуникационном союзе важно с точки зрения выработки общих правил и этики работы на рынке (при сохранении здоровой конкуренции за интересный контент и за клиента). С учетом стратегии «Ростелекома» нам важно объединение усилий и возможностей операторов связи и производителей/дистрибуторов контента. В итоге выработки общих правил должны выиграть абоненты – получить высокотехнологичные и качественные услуги, интересный для себя, легальный и качественный телевизионный и видео-контент за доступные деньги.

Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также