В Центральном районе Петербурга появится новый элитный жилой комплекс

29 января 2014 г. Недвижимость 0 1253
Корпорация «УВЗ», лидер в отечественном грузовом железнодорожном машиностроении, планирует построить в Центральном районе Санкт-Петербурга, недалеко от Смольного и Таврического сада, новый элитный жилой комплекс. Согласно проекту, «Уралвагонзавод» возведет более тридцати трех тысяч квадратных метров жилой недвижимости. Реализовывать этот проект будет дочернее предприятие корпорации – ООО «УК СЗНТК».

Стоит отметить, что новый жилой комплекс будет возведен на улице Парадной. Он займет два с половиной гектара территории. В данное время сейчас там расположено ОАО «ЦНИИМ» - это еще одна дочерняя структура корпорации «УВЗ». Кроме того, на этой территории сейчас находятся три объекта культурного наследия. Но они не будут снесены, их просто приспособят под детский сад, жилой дом и бизнес-центр. Разрешение на это было получено еще в прошлом году.

Осуществление такого проекта, по оценкам экспертов, потребует колоссальных инвестиций – более трехсот миллиардов долларов. Причем, корпорация от реализации возведенного жилья получит лишь чуть более семи миллиардов рублей. Как стало известно, проект будет осуществлен не ранее 2017 года.

Представители застройщика сообщили, что все средства, полученные от осуществления данного проекта компенсируют затраты другого важного проекта. «УВЗ» планирует в дальнейшем возвести на востоке северной столицы, а именно на шоссе Революции, новый современный научно-исследовательский комплекс. Он займет сорок пять тысяч квадратных метров площади. «УВЗ» рассчитывает закончить его возведение к концу 2016 года. Проект был одобрен весной прошлого года советом по инвестициям при губернаторе города.

На строительство комплекса планируется потратить без малого четыре миллиарда рублей. Туда переедут сразу несколько организаций завода, в том числе и Центральный научно-исследовательский институт материалов «УВЗ».

ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» осуществляет свою деятельность с 1936 года. Именно тогда с его конвейера сошли самые первые грузовые полувагоны. В настоящее время он считается одним из самых крупнейших научно-производственных комплексов нашей страны, который включает в себя сразу несколько производств, два института и четыре конструкторских бюро. Все они дают возможность корпорации создавать и выпускать новейшие модели спецтехники и транспорта.
Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также