В преддверии конференции WOW Conference 2018

27 марта 2018 г. Пресс релизы 0 353 Иван Тихонов

Уже на следующей неделе, 5-6 апреля в Москве - Всероссийская конференция по клиентскому сервису WOW Conference 2018: От объективной аналитики к искреннему клиентскому сервису! Организатор мероприятия – Quorum.

Среди экспертов - профессионалы из разных отраслей деятельности: банковская сфера, fashion-индустрия, телекоммуникации, страхование и др.

В программе:
• АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДОКЛАД: Исследование клиентского опыта: что ожидает клиент от качества услуг? Пример финансовых организаций
Ольга Нещадина, Старший консультант, Magram Market Research

• КЕЙС: Особенности проведения исследования клиентской удовлетворённости в B2B и использование его результатов для поиска точек роста на примере Canon Россия Борис Гутерман, Директор по операционной деятельности, Canon Россия

• ДОКЛАД: Автоматизация хаоса как инструмент снижения потерь и повышения продаж Василий Федосеев, Ведущий менеджер продуктов, Яндекс.Маркет

• ДИСКУССИЯ: Как обеспечить объективную обратную связь? (Yum Brands Russia (KFC), Точка Роста, Йеадеск, Wildberries) и многое другое!

Ознакомиться с подробной программой, стоимостью участия и зарегистрироваться можно на официальном сайте

Свяжитесь с нами по телефону: 8(495)789-38-83 или e-mail: [email protected]
Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также