Успешное ведение бизнеса при помощи SMS шлюза

31 августа 2018 г. Пресс релизы 0 229 Иван Тихонов

Во времена, когда мобильные технологии развиваются семимильными шагами, СМС все еще остается популярным способом общения. Несмотря на огромную конкуренцию со всевозможными мессенджерами и социальными сетями, текстовые сообщения считаются наиболее эффективными при ведении бизнеса. Неудивительно, ведь мобильными телефонами и смартфонами пользуется все цивилизованное общество, а значит смс-сообщения – наиболее простой способ взаимодействия с клиентами.

Массовая рассылка



На том или ином этапе развития бизнеса возникает необходимость рекламировать свои услуги, общаться с клиентами (действующими и потенциальными), оповещать о нововведениях и высылать напоминания. Сделать это просто и максимально быстро помогает sms шлюз. Такие шлюзы позволяют совершать массовую рассылку сообщений в считанные минуты. Причем для рассылки мобильный телефон не нужен, ведь для этого используется специализированный, интуитивно понятный интерфейс, который позволяет задать индивидуальные параметры рассылки.

Преимущества SMS шлюзов



Каковы преимущества смс-гейта перед, например, e-mail-рассылкой? Во-первых, шлюзы обеспечивают высокую пропускную способность, рассылая десятки смс в секунду. Вдобавок, они гарантируют доставку сообщения адресату, чем не могут похвастаться электронные рассылки, доставка в которых зависит от настроек принимающего сервера.

Во-вторых, смс-шлюзы рассчитаны на широкую аудиторию, включая финансовые учреждения, онлайн-системы платежей, общепиты, агентства недвижимости, транспортные предприятия, магазины и многие другие сферы бизнеса, которые оказывают услуги населению.

В-третьих, sms-гейты делают возможной настройку рассылки: например, возможность отправки на отдельные номера, автоматической рассылки по указанному времени, а также отправки срочных уведомлений.

Наконец, в отличие от электронных писем, которые довольно часто попадают в ящик «Спам», смс-сообщения практически со стопроцентной вероятностью прочитываются. В свой черед, это гарантия того, что коммерческое предложение (или оповещение, напоминание и т.д.) принесет плоды – например, заказ услуги или товара.
Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также