Анонс конференции для онлайн и офлайн ритейла и бизнеса «CONFERENCE FOR BEST BRANDS»

23 апреля 2019 г. Пресс релизы 0 246 Иван Тихонов

Дата и время: 27 мая с 18:30 до 23:00.

Место встречи: Центр «Открытый мир», зал ЭКСПО.

Адрес: г. Москва,м. Тульская, ул. Павловская, 18.

Билеты на сайте: http://mosblockchain.ru/conference-for-best-brands/.

27 мая 2019 г. MOSCOW BLOCKCHAIN AGENCY совместно с компанией «Русмаркетинг» проводит второе открытое мероприятие для владельцев и представителей ритейлеров, HoReCa и интернет-магазинов России.

На конференции в формате TED выступят 10 спикеров ведущих брендов с актуальными кейсами и методами digital-маркетинга для продажи товаров и услуг. Формат мероприятия предусматривает использование автоматизации, начиная от коммуникаций с гостями и спикерами и заканчивая назначением встреч и подачей информационного материала от спикеров партнеров.

Гости конференции – более 400 брендов и представители ведущих онлайн и офлайн ритейлеров, владельцы традиционного бизнеса и HoReCa, представители профильных СМИ. Хедлайнеры мероприятия – ВКонтакте, myTarget (Mail.RuGroup), МТС, ПАО «МТС Банк» и «Русмаркетинг».

Участники встречи обсудят практическое использование омниканального маркетинга и применение технологий BigData, чат-ботов и мессенджеров, а также методы увеличения конверсии и настройки рекламных кампаний в традиционном ритейле, онлайн-торговле и сегменте HoReCa и др.

Применение интерактивных цифровых каналов и digital-инструментов маркетинга, омниканальностии максимальной автоматизации продаж с помощью BigData увеличивает количество клиентов и максимально персонализирует предложение узко сегментированной аудитории. Ведущие бренды активно используют эти инструменты для выстраивания качественного сервиса и роста числа продаж.

Приглашаем посетить конференцию и познакомиться с новыми решениями:
• Омниканальность в рекламе и увеличение эффективности рекламной кампании.
• Работающие методы digital-маркетинга и новинки e-commerce.
• Какие виды рекламы эффективнее для ритейла, онлайн-бизнеса и HoReCa. Влияние различных параметров на успех рекламных кампаний.
• Практика использования BigData: отслеживание лояльности, процесс подготовки сегментов целевой аудиторией с помощью машинного обучения.
• Использование контекстного таргетинга и real-time-marketing.
• ПрименениеWhatsApp и цифровые каналы продаж в качестве новых источников трафика и экономить маркетинговый бюджет.
• 3D, AR/VR-технологии и другие решения для создания креативной рекламы.

Спикеры:
• Руслан Осин, руководитель отдела по работе с клиентами компании myTarget/ Mail.RuGroup;
• Павел Астахов, руководитель коммуникаций с ключевыми клиентами
ВКонтакте;
• Надежда Вершинина, руководитель направления транзакционных продуктов ПАО «МТС Банк»;
• Елена Каплиева, руководитель направления по digital-маркетингу МТС;
• Илья Егоров, основательdigital-агентства «Русмаркетинг», DMP-провайдер в Mail.ru Group и девелопер сервиса по Wi-Fi-маркетингу (WiFiPlus). Специалист по интернет-маркетингу и гроусхакингу.

После официальной части гостей ждет розыгрыш подарков, деловой нетворкинг и личное общение со спикерами встречи. Все гости конференции получат специальные подарки от хедлайнеров и партнеров.

Приобрести билеты вы можете на официальном сайте мероприятия. Возможна оплата билетов по безналичному расчету.

Контакты: [email protected], +7 (977) 900-69-54
Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также