Сформирована программа NewRetailForum. Почта России

17 октября 2019 г. Пресс релизы 0 221 Иван Тихонов

В рамках форума на 12 конференциях эксперты – ведущие игроки рынка поднимут самые острые вопросы цифровизации основных бизнес-процессов крупнейших сегментов торговли.

Остается ровно месяц до начала NewRetailForum. Почта России, – 14 и 15 ноября в Технопарке «Сколково» соберутся более 6000 представителей всех сегментов российского ритейла, производители, бренды и сервисные компании, чтобы обсудить самые острые вопросы, связанные с усилением тренда на цифровизацию всех процессов рынка, поделиться опытом и обсудить новые бизнес-модели и форматы в ритейле, показывающие рост в условиях стагнирующей экономики.

https://expo.new-retail.ru - регистрация на NewRetailForum. Почта России 2019 продолжается!Представители сервис-провайдеров, поставщиков услуг и оборудования для ритейла могут заказать билетсо скидкой 10% по промокоду MBA.Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение NRF бесплатное.

Среди участников форума есть как крупнейшие российские и зарубежные ритейлеры и сервис-провайдеры, так и представители малого и среднего бизнеса: 7-Eleven, Магнит, X5 RetailGroup, Wildberries, Яндекс, Mail.ru Group, LeroyMerlin, ГК «М.Видео – Эльдорадо», Эконика, Sephora, Goods.ru, «ВкусВилл», Ситилинк, Robokassa и многие другие.

В рамках программы форума пройдет масштабная выставка, на которой более 300 экспонентов продемонстрируют современные технологии и готовые решения для ритейла и бизнеса. На форуме вас ждут презентации экспертов, панельные дискуссии, мастер-классы и многое другое.

Основными темами и центральными встречами форума станут:
• Открывающая сессия «Трансформация рынка розничной торговли, портрет нового покупателя»
• Пленарная сессия «Цифровизация ритейла и новые бизнес-модели»
• Сессия «E-commerce-2025. Управление инновациями в ритейле»
• Экспертная сессия «Новые бизнес-модели в ритейле»
• Электронная коммерция: Проектирование бизнес-процессов ритейлера на основе конверсионного пути покупателя
• OmniPharma: Вызовы цифровой трансформации. Какие бизнес-модели работают в современных условиях
• Fashion 2020: актуальные цифровые бизнес-модели и стратегии продаж
• FinTech: Состояние и перспективы в отраcли розничой offline&online; торговли.
• RetailTech
• DIY: современные форматы, инфраструктурные и организационные особенности сегмента
• Особенности рынка Товаров для взрослых: логистика, операционка, маркетинг, новые инструменты взаимодействия с аудиторией, барьеры развития

Стратегические партнеры NewRetailForum. Почта России – CDEK, AlibabaGroup, Ozon, DPD, Яндекс.Маркет, PickPoint, Онлайн-университет «Два сэнсэя», Технопарк «Сколково», TheUntitledVC, OttoGroup, DistanceSellingService

Генеральный информационный партнер – КоммерсантЪ

Информационные партнеры NewRetailForum. Почта России – Retail&Loyalty;, РИА Мода, Моллы.ру, ПроБизнес, ECM-Journal, Logistics, InfoLine, Moda 24/7, MarketingPeople, Spark.ru, Федеральный Бизнес Журнал, Человек Дела, Точка продаж, Vademecum, Profashion, Gotech, TelecomTimes, IDExpert, Ассоциация менеджеров, Анкор, BN.RU, MarketMedia.ru, CPAExchange, Jobsora, БОСС, Сейчас.ру

***
Контакты для решения вопросов участия в выставочной и конференционной программе:
Игорь Князев
+7 977 900 69 54
[email protected]
Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также