Профессиональные полиграфические услуги на все случаи жизни

12 февраля в 18:35 Пресс релизы 0 55 Иван Тихонов

Несмотря на высокие темпы цифровизации общества, полиграфические товары по-прежнему незаменимы в ежедневной рутине. Прочтение свежей газеты за завтраком, рекламная брошюра из магазина, визитка бизнес-партнера, театральные буклеты, календарь на стене, поздравительный баннер – это всего лишь малая часть печатной продукции, которую мы используем ежедневно.

Что собой представляют полиграфические услуги?

Услуги полиграфии включают в себя ряд процессов, цель которых – выпуск печатной продукции. Как правило, весь процесс сводятся к следующим этапам:
- дизайн макета: разработка макета дизайнером с нуля либо по наброскам заказчика, а также работа копирайтера;
- допечатная подготовка: проверка макета и его подготовка к печати;
- печать одним из выбранных способов;
- послепечатная обработка. Последний этап предполагает выполнение как обязательных послепечатных работ (например, разрезка листов), так и дополнительных: биговка, брошюровка, ламинирование, фальцовка, фольгирование, высечка, перфорирование и пр., в зависимости от вида продукции.

Стоит отметить, что печать продукции осуществляется различными способами. Наиболее распространены такие виды печати, как офсетная, широкоформатная, цифровая, трафаретная, а также тиражирование на дубликаторе. Паче того, печать не ограничивается только бумагой: «украсить» полиграфией можно и холст, и предметы быта, и керамику, и сувенирную продукцию, и упаковочные материалы. Независимо от сложности заказа, специалисты copy.spb.ru быстро, качественно и с вдохновением выполнят любую полиграфическую задумку.

Виды полиграфической продукции

Еще не так давно услугами полиграфии пользовались только издательства, печатные СМИ и крупный бизнес. Появление нового полиграфического оборудования значительно расширило спектр предлагаемой продукции, а клиентами копицентров/типографий все чаще становятся простые обыватели.

Перечень полиграфической продукции расширяется с завидной регулярностью. Тем не менее, к наиболее популярным видам «классической» полиграфической продукции относятся: бланки, брошюры, буклеты, листовки, чертежи, документы, конверты, блокноты, календари, визитки, каталоги, книги, журналы и газеты. К этой плеяде «примкнули» более современные решения, такие как логотипы, упаковки, пластиковые карты, баннеры, полиграфия на одежде, посуде, канцелярских товарах и даже гаджетах…
Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также