Анонс тренинга Катерины Уколовой «SALES ТРАНСФОРМАЦИЯ: как продавать в 2020»

5 марта в 16:34 Пресс релизы 1 581 Иван Тихонов

Эффективность продаж в 60% российских компаний смехотворно низка. Малый и средний бизнес мог бы зарабатывать хорошие деньги на самом простом и базовом, что есть в бизнесе — продажах.

Разберитесь в теме глубже конкурентов: “прокачайте” отдел продаж, получите успешный опыт практика и эксперта №1 в России, обучите персонал и наведите порядок в продажах.

21 марта, эксперт №1 по увеличению продаж в России, Катерина Уколова, лично прокачает ваших специалистов по продажам и поможет собственникам и РОПам грамотно отстраивать продажи. Абсолютно новый формат тренинга Катерины Уколовой «SALES ТРАНСФОРМАЦИЯ: как продавать в 2020», позволит:

- каждому менеджеру - стать «универсальным солдатом», увеличив средний чек на 15%, а количество сделок на 20% при том же объеме работы
- отделу продаж - пробить «потолок» и «снести крышу», уверенно увеличив прибыль вашей компании на 30%
- каждому менеджеру - показать комбо результат, минимум в 2 раза увеличив конверсию и интенсивность сделок
- РОПу - перестать испытывать кадровые потрясения, потому что текучка уменьшится на 40%
- всем - получить полезные инструменты которые помогут выполнять план продаж минимум на 120%

В течении 8-ми насыщенных часов тренинга – каждый участник получит десятки чек-листов и таблиц, готовых к внедрению в любой нише бизнеса, проверенных на практике инструментов для продавцов, а также уникальную формулу построения эффективных продаж, разработанную Екатериной Уколовой.

Кто ведет?
Катерина Уколова:

• #1 в России по увеличению продаж, основатель компании Oy-Li
• Автор методики, позволяющей с гарантией результата увеличить выручку за 2 месяца минимум на 30%
• Лучший результат - рост продаж в 4,12 раза до 1 млрд руб. в месяц
• Среди клиентов - малый, средний бизнес и такие "акулы" как: «Сколково», «Рамблер», Банк «Уралсиб», «ВКонтакте», «Персона LAB», «Victoria's Secret», «Dufa», «Автодом» и др.
• Консультант с опытом настройки 4500 отделов продаж из 1000 разных сфер бизнеса

“Прокачайте” отдел продаж, получите успешный опыт практика и эксперта №1 в России, чтобы приумножить то, что уже имеете и выйти на новый уровень результатов. Становитесь участником тренинга Катерины Уколовой, формат и программа которого будет представлена впервые!

Действуйте прямо сейчас — бронируйте коллективное участие по ссылке: https://bit.ly/3aoySDq

Для читателей Сейчас.РУ особые условия участия - скидка 10% по промокоду #СЕЙЧАС

Хотите получить подарок от Катерины Уколовой? Пишите на почту: hello@temperra.com и мы отправим Вам чек-лист: “15 идей для отдела продаж чтобы стать №1 в своем рынке”.
Комментарии ЭКСПЕРТОВ
Сизова Юлия (РЭУ им. Г.В. Плеханова, доцент)

Основной проблемой такого рода тренингов является недостаточная изученность, нерешенность вопроса о степени и пределах интеграции между их экономической и обучающей стороной, их практической значимости и возможности эффективного применения в развитии предпринимательской среды в общем, и в увеличении продаж в частности, как заявлено у Катерины Уколовой.
Особенности современного восприятия человеком новой информации, практических знаний формируются под влиянием повышенной медиа-нагрузки на сознание человека. Постоянное окружение разными источниками информации, такими как интернет, телевидение, электронные книги, радио, аудиокниги ослабляет возможность человека концентрироваться на определенном источнике. Учеными доказано, что средняя продолжительность концентрации человека по сравнению с предыдущим столетием значительно уменьшилось. Поэтому, для постоянного поддержания уровня концентрации внимания во время любого процесса обучения, появилась потребность в использовании соответствующих интегративных и коммуникативных методик, именно этой потребности полностью отвечает бизнес-тренинг, как форма образовательной коммуникации.
Во время такого рода тренингов Внимание участников концентрируется на ведущем, используются различные вербальные и невербальные методики для удержания внимания участников на предмете обсуждения.
Большинство тренингов направлено на усвоение практических навыков, методик и материалов слушателями. Само проведение тренинга, неформальная обстановка, отсутствие (или снижение) «барьера» между слушателем и ведущим – предполагает развитие практических навыков, прикладных аспектов изучаемых тем. В маркетинге – это тренинги по техникам продаж, привлечении клиентов. Где обсуждается практическая сторона техники продажи, ведения клиента, воздействие на покупательское поведение.
Во многих случаях, ведущий тренинга имеет лишь несколько тезисов, которые развивает по мере их усвоения группой слушателей. Оценивая уровень вовлеченности аудитории, степень способности к восприятию, ведущий меняет и комбинирует риторические и педагогические приемы, вплоть до кардинальной смены плоскости изучаемого вопроса. Это важное отличие дает огромное преимущество перед традиционными способами обучения.
Таким образом тренинг – как форма обучения, имеет важную особенность и отличие от иных форм процесса обучения– гибкость и направленность на удовлетворение интереса конкретных организаций. Вырабатывая новые методики, компоненты знаний, формы преподнесения материала и способы мотивации сотрудников – создатели тренинговых программ способствуют оперативному и адекватному изменению, структурированию научных и прикладных знаний в соответствии с тенденциями развития современной экономики.
Но, к сожалению, при всей привлекательности данного вида обучения, при всей интерактивности подачи материала, при всем профессионализме коуча, без базовой подготовки или переподготовки персонала, без проведения предварительного тестирования на соответствие занимаемой должности в отделе продаж любой компании, вряд ли получится совершить чудо и «стать универсальным солдатом», «пробить потолок», «снести крышу» и «показать комбо результат».

Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также