Итоги онлайн-конференции FUTURE FINTECH&RETAIL

25 декабря 2020 г. Пресс релизы 0 13656 Иван Тихонов

11-12 ноября состоялась крупная онлайн-конференция FUTURE FINTECH&RETAIL, посвященная изучению последних тенденций в цифровизации, перспективам развития цифрового банкинга, платёжной̆ индустрии, финтеха и инновационного ритейла.

Генеральным партнером конференции стала компания МегаФон — национальный российский оператор цифровых возможностей, занимающий лидирующие позиции на телекоммуникационном рынке в России и мире. Золотые партнеры конференции Mail.ru CloudSolutions (MCS) – безопасная и масштабируемая облачная платформа веб-сервисов от Mail. RuGroup, предоставляемая по моделям IaaS и PaaS, Softline – лидирующий глобальный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках Восточной Европы, Америки и Азии, и Citrix – лидер в области доставки приложений и виртуализации. Также партнерами конференции выступили ООО «Атом Безопасность», ESET, СЭД ТЕЗИС, Haulmont, ООО «КВИНТ», iSimpleLab, КарМани и ТехАудит, Usetech, RedLab, SiemensDigitalIndustriesSoftware, Atos, АО «ФлексСофт», Mooovie.ru.

Практическими кейсами и решениями для финансового сектора и ритейла с гостями мероприятия поделились более 40 экспертов, в том числе представители компаний X5 RetailGroup, Ак Барс Цифровые Технологии, Банк ПСБ, Банковская группа СКБ-Банка, ОАО «Россельхозбанк», ФИНАМ, Хоум Кредит Банк, Ассоциация ФинТех, Ассоциация участников рынка электронных денег и денежных переводов, EastwayCapital, Юнистрим, АО «НСПК», ВсеИнструменты.ру и многие другие.

За два дня в конференции приняло участие более 600 участников. Двухдневная программа FUTURE FINTECH&RETAIL включала 4 тематических блока: “Создание и поддержка безопасной среды”, “Новые цифровые сервисы и продукты”, “ИИ в ритейле и финансовом секторе”, “Цифровые решения для повышения эффективности ритейла и банкинга”.

Открывающая дискуссия, посвященная ключевым трендам цифровой трансформации, собрала таких экспертов как Андрей Бунин, руководителя группы по развитию бизнеса Mail.ru CloudSolutions, Никита Ломов, руководителя аналитического центра Ассоциация ФинТех, Олег Скворцов, председателя правления Ассоциации Российских Банков, члена Совета Директоров Банка «Юнистрим», Иван Любименко, управляющего директора дирекции цифровых сервисов и продаж Абсолют Банка, Леонид Майзенберг, ведущего инженера Citrix.

В рамках открывающей дискуссии выступил руководитель группы по развитию бизнеса Mail.ru CloudSolutionsАндрей Бунин с презентацией по теме: «Оптимизация банковской ИТ-инфраструктуры - важные шаги на заре цифровой эпохи». Банковский сектор, как и любой другой сектор, работающий с людьми, потерпел колоссальные изменения в условиях пандемии. Текущие задачи заставляют искать новые способы сокращения time-2-market, а также инструменты, позволяющие минимизировать вовлечение персонала в обслуживание систем. В рамках выступления Андрей рассказал о способах оптимизации критически важных аспектов банковских задач: от моделей доставки сервисов для внутренних и внешних клиентов, до увеличения отказоустойчивости в условиях возросшей «дистанционной» нагрузки. Также в своей презентации Андрей затронул немаловажный аспект - оптимизацию бюджетов: как оставаться гибкими, эффективными и при этом не раздувать бюджет.

Об особенностях удаленной работы и решениях Citrix для создания современного безопасного рабочего пространства пользователя рассказал ведущий инженер CitrixЛеонид Майзенберг. Согласно Citrix-OnePollglobalemployeestudies, в ситуации возвращения в офис 64% сотрудников испытают дискомфорт, >50% компаний изменят структуру офисов и >40% компаний изменят политики для офиса и расписания. Статистика для адаптивного рабочего пространства показывает, что 2/3 ИТ лидеров ожидают уход в облака, в том числе, местные гибридные, на 62% отмечается снижение локальных инфраструктур и 42% ИТ ускорят преобразования цифровых рабочих мест. Леонид поделился решением для создания интеллектуального рабочего места, которое обеспечивает безопасность современного персонала.

Большой интерес участников вызвало выступление Артема Мелехина, эксперта технологической̆ поддержки продаж МегаФон, который рассказал о сервисах кибербезопасности для e-commerce.

Своим мнением о том, как опережающая защита от атак, шифраторов и не санкционного доступа очень важна сейчас, поделился технический̆ специалист ESET Russia Алексей Киселев. Он рассказал о защите доступа к конфиденциальным данным, обнаружении и защите от угроз “нулевого дня”, выявлению признаков поведения шифраторов, анализе данных об инцидентах и блокировке угроз.

Заместитель директора Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ Александр Пушко выступил в качестве модератора второй пленарной сессии, посвященной развитию платежной индустрии и в ходе дискуссии обсудил с экспертами текущую ситуацию на рынке платежей, и поговорили о том, как будут выглядеть платежи в 2021, какие стратегии и инструменты работают для улучшения обслуживания в цифровых каналах, как развитие интерфейсов становится ключевым драйвером платёжной индустрии, какие могут быть области применения СБП в будущем.

Открывающая дискуссия второго дня детально раскрыла тему клиентского опыта. Руководитель R&D Ак Барс Цифровые Технологии Ярослав Шуваев отметил: “Клиентский опыт изначально рассматривался как результат взаимодействия с физическими сервисами затем с виртуальными через интерфейсы устройств, третья фаза - интерфейсы незримо интегрированы в среду. Термин обозначающий новый опыт взаимодействия, когда человек получает результат в естественной среде, естественным способом без посредничества интерфейсов получил название Phygital. Умный дом, разговаривающий с хозяином на естественном языке, умный магазин, узнающий клиента в лицо, умная городская инфраструктура, которая не только управляет освещенностью улиц, но и помогает вызвать скорую в случае сердечного приступа - лишь неполный перечень того, что мы увидим в недалеком будущем”.

Своим опытом поделилась Елена Рыкун, заместитель директора Центра развития финансовых технологий (ЦРФТ) ОАО «Россельхозбанк» и рассказала об экосистеме в ипотечном кредитовании и цифровой маркетинговой платформе.

Представители Альфа–Банка Дмитрий Фролов и Анастасия Изыкова поделились ценным опытом компании по внедрению RPA на примере робота-банкира. Юрий Пчелин, начальник управления поддержки корпоративных сервисов X5 RetailGroup выступил на тему цифровизации в IT и раскрыл опыт X5.

Мероприятие закрыла дискуссия, посвященная трендам digital-трансформации в цифровом ритейле. Эксперты, которые поделились своим мнением: независимый̆ эксперт (OZON) Константин Носов, начальник управления поддержки корпоративных сервисов X5 RetailGroupЮрий Пчелин, ex-директор интеллектуальных систем управления «Связной» Алексей Каширин, тимлид Все Инструменты.ру Артем Кокунов.
Конференция помогла актуализировать знания о передовых финансовых технологиях и выявить наиболее перспективные инновационные решения, отвечающие потребностям розничной торговли и финансового сектора, изучить перспективные подходы к созданию нового качества платежных услуг, изучить лучшие практики интеграции эффективных инноваций в бизнес, обсудить вопросы обеспечения кибербезопасности в цифровой среде.

Официальный сайт организатора, международной группы компаний SmartGoPro:http://smartgopro.com/?utm_source=lawmix.ru&utm_medium=referral&utm_campaign=smartgopro

Полную версию видео записи двух дней конференции можно заказать по ссылке: http://smartgopro.com/fintechretail?utm_source=lawmix.ru&utm_medium=referral&utm_campaign=fintechretail

Посмотреть Календарь онлайн конференций и вебинаров 2021 года можно здесь: http://smartgopro.com/onlineconferences?utm_source=lawmix.ru&utm_medium=referral&utm_campaign=onlineconferences

Узнать больше о мероприятиях и услугах компании можно по телефону +7 (495) 128 37 03 или электронной почте [email protected]
Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также