Сравнительный анализ вариантов размещения рекламы

14 сентября 2015 г. Пресс релизы 0 5916 Иван Тихонов

Сегодня очень распространены услуги интернет-продвижения, которыми занимаются специализированные организации, например, компания www.realweb.ru, страница которой является наглядным примером исключительно сетевого продвижения. У всех типов рекламы есть свои особенности, преимущества и недостатки.

Преимущества рекламы в сети

Интернет-рекламу в данный момент можно назвать самой эффективной, так как пользователь, увидев ее, практически сразу может решить, заинтересован он в услуге или нет. В случае положительного ответа он может моментально получить всю интересующую его информацию и сразу перейти к приобретению услуги или товара.

Вторым плюсом является красочность и информативность рекламы в сети — соревноваться с ней по этому параметру может разве что реклама в печатных средствах массовой информации.

Третье преимущество — возможность выбора целевой аудитории, за счет чего происходит увеличение числа «эффективных клиентов». Впрочем, это же преимущество возможно сыграет и роль недостатка, так как целевая аудитория может быть достаточно узкой. Цены на такую рекламу более чем приемлемые.

Особенности наружной рекламы

Наружная реклама имеет одно внушительное преимущество перед всеми прочими видами продвижения услуг и товаров: она может быть расположена рядом с тем объектом, который рекламируется (ресторан, клиника и пр.). Также баннеры и растяжки часто используются в качестве места для размещения социальной рекламы, информации о распродажах и скидках и другом. Наружная реклама отлично запоминается, что в итоге помогает увеличить лояльность к предмету рекламы.

Впрочем, этот же пункт можно отнести и к минусам, так как через пару месяцев рекламный щит сливается с пейзажем и становится незаметным. Одно из самых ключевых преимуществ: охват практически всех слоев населения, что в итоге позволит получать «эффективных клиентов» из любой социальной группы.

Отличительные черты рекламы в СМИ

Вариантов размещения рекламы в СМИ несколько: телевидение, радио и пресса. Наиболее эффективно среди этих подтипов работает реклама в прессе, так как взгляд потенциального покупателя может зацепиться за нужное объявление. Помимо этого, объявление никуда не исчезнет и к нему можно будет вернуться. Но стоит помнить, что рекламные площади небольшие, поэтому много информации разместить не получится.

Реклама на радио и на телевидении эффективна лишь для узкой группы людей, которые, собственно, и являются целевой аудиторией продукта. Обусловлено это тем, что за реклама в подобных средствах массовой информации воспринимается людьми, по большей части, как «белый шум». Около 80% людей просто переключают канал или радиостанцию во время рекламы, однако именно этот «белый шум» и позволяет повысить лояльность к бренду, так как человек подсознательно будет выбирать именно тот продукт, о котором уже слышал.

Таким образом, выбор места размещения рекламы зависит исключительно от целевой аудитории и услуги, которую необходимо продать.
Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также