Apple. Компания соблазна

4 ноября 2013 г. Пресс релизы 0 3880
Всем известен этот элегантный, запоминающийся и емкий логотип – надкусанное яблоко, –который зародился в Штатах и распространился по всему миру. На каждом шагу можно прочитать объявления вроде ремонт iPhone. Каждое новое изобретение компании Apple сразу же становится пиком компьютерной или телефонной моды.

В последнее время популярность «яблочной компании» растет стремительными темпами. Если раньше вывески «Ремонт iPad» или «Ремонт Apple» встречались редко, поскольку продукция американской компании была диковинкой на отечественном рынке, то теперь такие вывески встретить можно на каждом шагу.

Секрет успеха

В чем же секрет успеха Apple и почему «яблоко» так быстро распространилось по всему миру?

Во-первых, это уникальность. Каждое новое изобретение Apple – это всегда оригинальный гаджет, который имеет как стандартные, так и специфические функции. Если сравнивать американский бренд с популярными производителями телефонов, то его преимущество в том, что он продумывает все до мелочей и выпускает один продукт, а не целую серию, где каждый элемент отличается набором преимуществ и недостатков. Уникальность была избрана основным направлением компании с момента ее основания.

Во-вторых, это собственное программное обеспечение. В то время, как многие производители компьютерной техники и телефонов пользуются программным обеспечением других компаний, Apple разрабатывает свое, базируясь, опять таки, на уникальности. Когда все продумано, включая программное обеспечение, доверие к компании растет.

Кроме того, многочисленные сервисные центры Apple предоставляют возможность обслуживания гаджетов по разумным ценам, и это еще один плюс в копилку «яблочной компании».

Продукция Apple популярна не зря, поскольку она постоянно на шаг впереди конкурентов.
Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также