ВЦИОМ: популярность печатных СМИ у российских граждан за 3 года уменьшилась до 55%


Согласно итогам исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), размеры потребления печатной периодики понизились за предыдущие годы больше чем на 20%. Впрочем, всецело отказаться от печатных СМИ жители РФ еще не готовы, об этом сообщили 79% респондентов.

В прошлом году 55% россиян читали печатные вариации газет и журналов (в 2015-м такой показатель был 77%). Электронным версиям газет и журналов в качестве источника информации стали отдавать предпочтение чаще: в предыдущем году – 47% рецензентов (29% в 2013-м). Печать предпочли бы 46% (58% в 2013-м). Помимо прочего, каждый третий россиянин в возрасте 25-34 года (35%) считает, что мог бы всецело перейти на контент онлайн.

Исследование проводилось 23-24 октября прошедшего года. В нем участвовали российские граждане возрастом 18 лет и старше. В целом было опрошено 1,2 тыс. россиян. Способ опроса – телефонное интервью.
Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также