Жители России вдвое сократили затраты на «киберпонедельник» в этом году


Российские граждане истратили во время акции «киберпонедельник» 2,5 миллиарда рублей, что вдвое меньше показателей прошлого года, информирует газета «Известия» со ссылкой на материалы Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). В предыдущем году затраты россиян достигли примерно 5 миллиардов рублей. Понижение трат, по мнению экспертов, может быть связано с тем, что в январской акции не принимали участие 2 крупные площадки – АКИТ и «Яндекс. Маркет».

«Киберпонедельник» проходил 3 дня – с 29 по 31 января. Наибольшей популярностью у граждан РФ в текущем году пользовались товары для зимнего отдыха, электроника и бытовая техника, товары из категории «сделай сам» и для ремонта. Вместе с тем в среднем посещаемость интернет-магазинов возросла на 25-30% по отношению к обыкновенному дню.

Самыми активными были москвичи и жители Подмосковья (25% от всероссийской прибыли в «киберпонедельник»), а также Татарстана (18%) и Петербурга (13%). Помимо прочего, заинтересованность к распродаже проявили и жители Екатеринбурга (9%), Владивостока (7%) и Краснодара (5%).

Больше всего приобретений совершили граждане в возрастной категории 25-43 года (36,8%), на второй позиции – покупатели в возрасте 18-24 года (33,4%), на третьей – люди возрастом 35-44 года (14,8%). Чаще всего товары покупали женщины (68% от общего числа покупателей). Как правило, покупки совершали через стационарный ПК (66%), практически в трети случаев (31%) – через смартфоны и довольно редко (3%) – с помощью планшета.
Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также