Вы обязаны посещать вечеринки с коллегами, даже если вам не очень этого хочется


Президент Дональд Трамп и первая леди Мелания Трамп в прошлом году отказались от участия в традиционном торжественном приеме в Кеннеди-центре, где присутствовали все президенты на протяжении последних четырех десятилетий. Но Трампы отказались, к тому же отменили запланированный прием в Белом доме накануне мероприятия, поскольку посчитали, что их присутствие могло быть расценено как «политическая дистракция».

Некоторые эксперты полагают, что это было связано с тем, что они ожидали враждебной реакции после того, как лауреаты, такие как Лайонел Ричи и Кармен де Лавалладе, пригрозили бойкотировать прием в случае присутствия президентской пары. Трамп также пропускает Ужин Ассоциации корреспондентов Белого дома в течение последних двух лет, он первый президент, который поступил подобным образом со времен Рональда Рейгана в 1981 году, хотя его все еще приглашают. Он даже провел свой собственный прием, и сообщил в своем твиттере, что обед «мертв в привычном формате: это была полная катастрофа и недоразумение».

Однако, если вы, конечно, не президент, карьерные тренеры советуют не пропускать рабочие мероприятия, даже если они вы чувствуете себя некомфортно или ожидаете враждебного отношения. Это может быть обед в честь коллеги, с которым вы не ладите, но «я убежден, что вы должны смириться с необходимостью и все равно пойти», - сказал Рой Коэн, автор книги «Руководство по профессиональному выживанию на Уолл Стрит».

В самом деле, вы должны воспринимать подобные события, как часть своей работы – и, следовательно, вам совершенно необязательно получать от этого удовольствие. «Когда вы посещаете офисную вечеринку, ключевым словом является «офис», – сказала Джулия Блейс Комо, эксперт по профессиональной этике. – Как правило, вы всегда должны присутствовать, так как могут быть карьерные последствия, если вы решите не идти».

«Вы привлечете своим отсутствием слишком много внимания, и люди будут интерпретировать его как отсутствие уважения», – сказала она. – Если же ваш работодатель просит вас прийти на мероприятие, вы просто обязаны его посетить».

Но это не обязательно означает, что вы должны быть лицемером в таких случаях. «Вы вполне можете оставаться в тени, говорить мало и не привлекать к себе внимания», – сказал Коэн, добавив, что вам совершенно необязательно оставаться до конца мероприятия, можно спокойно уходить, как только ваше присутствие будет замечено. «Просто не стоит выражать недовольство тем, что вы вынуждены были прийти».

Если вы знаете, что на вечеринке с коллегами у вас могут возникнуть проблемы по причине конфликтных отношений, целесообразно морально подготовиться к этому заранее. Вы должны быть готовы достойно отвечать на колкости. «Вы можете сказать что-то подобное: «Я предпочитаю присутствовать, чтобы проявить уважение к коллегам, и я не считаю, что это подходящее время для подобных дискуссий», – сказала Блейс Комо, автор книги «Этикет: уверенность и доверие».

И приходите уверенно, даже если вам некомфортно само присутствие среди этих людей. «Когда мы чувствуем враждебность, направленную в нашу сторону, нашей первой реакцией часто оказывается смущение – это нормальная защитная реакция организма», – сказала она. «Просто поддерживайте зрительный контакт, не прикасайтесь к собеседнику, не поддерживайте конфликт и не переходите на личности. Не подстраивайтесь под общее настроение, но старайтесь поддерживать гармоничные отношения».

По материалам www.moneyish.com
Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также