Генеральный директор «Мегафона» сообщил о компенсациях клиентам за сбой связи


Российский сотовый оператор «Мегафон», в сетях которого в прошлую пятницу произошел крупный сбой, предоставил потребителям пострадавших областей 3 варианта возмещения за проблемы со связью. Об этом стало известно из видеообращения гендиректора организации Сергея Солдатенкова.

По словам топ-менеджера, первая опция: 1 Гб трафика и 50 минут разговоров. Вторая опция: 2 Гб трафика. Третий вариант: бесплатный просмотр одной из новых кинолент на «МегаФон.ТВ». Подробности будут отправлены по SMS на протяжении недели, добавил он.

Версии возмещения будут предоставлены всем потребителям, которые оказались в регионе аварии, включая не обратившихся в контактный центр.

В пятницу, 19 мая, в деятельности «Мегафона» произошел сбой программного обеспечения одного из механизмов сети, из-за которого потребители организации в ряде городов Центральной РФ и Поволжья не могли осуществлять звонки и отправлять SMS-сообщения. В отдельных областях были сложности и с мобильным интернетом.
Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также