Bwin выйдет на букмекерский рынок России

8 июня 2017 г. Спорт 1 1008 Иван Тихонов

Компания Rambler&Co совместно со структурой бизнесмена Александра Мамута в скором времени планирует запустить первую в России зарубежную букмекерскую контору bwin.ru. Платформа будет работать по лицензии игорной компании bwin.party.

Запуск букмекерской платформы и приложения на территории РФ прогнозируется через несколько месяцев, пишет «Ъ». Для функционирования платформы заграничные коллеги предоставят России технологическую базу, а российская сторона будет вкладывать ежегодно около 10 млн евро на развитие проекта. При успешной кампании Bwin станет безубыточной уже через 3 года.
Комментарии ЭКСПЕРТОВ
Ткачук Алексей (главный редактор Bookmaker-Ratings.ru)

По Вашему мнению, пострадают ли отечественные игроки рынка от прихода зарубежного букмекера?

Приход первого зарубежного бренда на российский рынок – это хорошо. В первую очередь для конечного потребителя, потому что чем оживленнее конкуренция, тем больше каждая организация старается предложить потенциальным клиентам. Российский Bwin будет работать на технологической платформе европейских партнеров, и это должно положительно сказаться на прогрессе российской отрасли, ведь мировые бренды вкладывают большие деньги в продукт. Кроме того, за первопроходцем могут последовать и другие титаны зарубежного букмекерства.

Тем не менее, я думаю, что вряд ли можно говорить об ущербе для отечественных брендов. Разумеется, если Bwin Россия достигнет цели в 10% рынка за 3 года, то кто-то прибылей недосчитается. Но международные онлайн-букмекеры уже давно работают с россиянами. Особенно активно они эту работу вели до последних лет, когда их вместе с партнерами стал блокировать Роскомнадзор. И все равно российские букмекерские бренды в Рунете имели и имеют подавляющее преимущество, тогда как зарубежные зубры довольствуются относительно малым. Важно еще и то, что bwin.ru – это все-таки отечественный игрок рынка, пусть и с зарубежным брендом, продуктом и специалистами по трейдингу. Маркетинг в России и затраты на него ложатся на плечи Александра Мамута, и вряд ли эти бюджеты будут существенно превышать затраты ранее запустившихся российских операторов. Не надо думать, что раз у компании европейский бренд, она начнет «швыряться» европейскими бюджетами. Многое будет зависеть от того, насколько владелец готов потратиться на маркетинг в первые годы и насколько эффективно будут расходоваться выделенные на раскрутку деньги. В то же время на руку Bwin Россия сыграет известность бренда в Европе, складывавшаяся годами, а значит – и в России, ведь наша страна, как ни крути, остается частью европейского рынка.

Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также