Общественники предлагают вести пропаганду предпринимательства
21 сентября 2016 г.
Государство
1
916
Иван Тихонов
Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также
«ЭпиВакКорона» доказала свою безопасность и эффективность для возрастной группы 60+5 марта в 14:03 МедицинаЦветы… Приятный или бесполезный подарок?5 марта в 13:15 ОбществоВ правительстве заговорили о новом «цифровом налоге»5 марта в 12:22 Налоги |
Самое читаемое
Самое обсуждаемое
Кремль не считает, что рост цен на продукты в РФ вызывает опасения На фоне ситуации с Навальным ЕС инициировал очередные санкции против России ТПП заговорила об узаконивании понятия «семейный бизнес» Билеты на рейсы «Победы» подешевеют Какие нововведения принесет весна российским гражданам? |
Поможет ли пропаганда предпринимательства в вышеописанном виде вывести из тени самозанятых граждан?
Любая пропаганда имеет успех и достигает своей цели. Вопрос только в том, насколько пропаганда малого предпринимательства в нашей стране будет эффективна.
Эффективность любой пропаганды слагается из двух факторов: качества самой пропаганды и востребованности того продукта, который она пропагандирует.
За последние четверть века, эффективно продавать наше телевидение более-менее научилось. Остается вопрос: о каких возможностях или о какой поддержке малого предпринимательства будет идти речь.
Сейчас, в условиях кризиса, основной задачей местных властей является поиск новых источников дохода и наполняемость бюджета. В связи с этим, они стараются заставить самозанятое население легализоваться и платить налоги от их предпринимательской деятельности. Напротив, задачей малого бизнеса является сокращение затрат, в том числе и фискальной нагрузки.
Представляется, что обе эти задачи противоречат друг другу и никакая агитация их не сможет решить.
Что бы самозанятое население было готово поделиться с государством частью своего дохода, оно должно получить, как минимум, равноценное денежное возмещение в виде льготного кредитования, налоговых льгот, специальных программ и прочих реальных финансово-экономических, административных, правовых мер государственной поддержки. А иные меры, в том числе и ужесточение ответственности за незаконную предпринимательскую деятельность повлечет только дальнейшее сокращение и без того тонкой прослойки индивидуальных предпринимателей и криминализацию малого бизнеса.
Поэтому, если пропаганда легализации предпринимательства ограничится только самой пропагандой, без реальной и востребованной самозанятым населением государственной программы поддержки малого бизнеса, то такая инициатива лишь усилит недоверие предпринимателей к государственной власти, со всеми вытекающими отсюда последствиями.