Минтранс не разработал положение по вопросу замены налога на транспорт экологическим сбором
8 сентября 2017 г.
Налоги
1
770
Богуславская Анастасия
Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также
Взрыв в «девятиэтажке» в Нижнем НовгородеСегодня в 14:40 ОбществоДо начала осени стоимость подсолнечного масла не изменитсяСегодня в 13:42 Торговля |
Самое читаемое
Самое обсуждаемое
Предпринимателям могут позволить использовать только Business ID Руководители министерств иностранных дел членов Евросоюза отреагировали на отказ РФ освободить Навального «За правду» сольется воедино с «Патриотами России» и «справороссами» Билл Гейтс избавляется от акций Uber и Alibaba Президент РФ поздравил сограждан с Днем защитника Отечества |
Предлагаемая идея облагать не мощность, а выброс видится интересной, но неоднозначной. С одной стороны, владельцы наиболее "грязных" машин должны платить больше, чем хозяева менее вредного транспорта. С другой стороны, зачастую выбор более старых и, соответственно, менее экологичных автомобилей объясняется финансовыми возможностями покупателей. В связи с этим, экологический сбор ударит в первую очередь по наиболее бедным автовладельцам. При этом бюджеты регионов, в которых они проживают, могут получить некоторую прибавку в сравнении с существующими показателями. Ставка сбора наверняка будет подобрана так, чтобы общие суммы поступлений только увеличились (в альтруизм государства особо не верится), в связи с чем раньше 2019 года предлагаемая замена транспортного налога на экологический не произойдет. Грядут выборы, а раздражать избирателя очередным ужесточением нагрузки на карман автовладельцев (наряду с акцизами на бензин, "Платоном" и платными парковками) скорее всего, поостерегутся.