Отечественный рынок онлайн-видеорекламы увеличился до 8.3 млрд рублей

20 марта 2018 г. Технологии 1 760 Иван Тихонов

Мобильные устройства опередили стационарные компьютеры в отечественном сегменте онлайн-видеорекламы. К такому выводу пришли аналитики селлера Gazprom Media Digital, проанализировав данные за 2017 год. По их подсчетам, этот рынок вырос на 26%, а в стоимостном выражении достиг отметки 8.3 млрд рублей. В текущем году рост сегмента может замедлиться на 20%; впрочем, его объем достигнет 10 млрд рублей.

В последний месяц 2017 года видеоконтент на десктопах в РФ смотрели 26.3 млн человек, что на 9% меньше, нежели в конце 2016 года, сообщает Mediascope. Аудитория мобильного видео превысила 26 млн человек.

В то же время пока не произошло перераспределения рекламных бюджетов. Так, в 2017 году, по данным Gazprom Media Digital, рекламодатели потратили 1.6 млрд рублей на рекламу в мобильных устройствах, что составляет всего лишь 20% от общего объема видеорекламы в рунете.
Комментарии ЭКСПЕРТОВ
Казаков Роман (Руководитель группы управления продуктами хостинг-провайдера REG.RU)

В связи с этим, хотели бы предложить комментарий ведущего менеджера по продуктам REG.RU Романа Казакова: «Приведённые в статье данные подтверждаются недавним исследованием Google — смартфоны стали основными устройствами для современных пользователей: 61% россиян регулярно выходит в сеть с мобильных телефонов, 42% смотрят с мобильных онлайн-видео. Это количество продолжит расти за счёт доступности смартфонов для любых групп населения и распространения дешёвого мобильного интернета. Рост самой аудитории Интернета, в целом, сейчас происходит за счёт более старшего поколения, которое пока в большинстве своём предпочитает десктопы. Поэтому темпы, как и замечено в статье, немного замедлятся. Отдельно стоит обозначить, что видео-контент — это один из самых актуальных трендов, который рекламодатели просто не могут пропустить. Рекламные интеграции, прероллы и другие форматы сейчас и в будущем будут крайне востребованы, так как онлайн-видео смотрит самый молодой и восприимчивый сегмент аудитории (а также самый платёжеспособный)».

Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также